Фильтр

2727. АВТОБУСЫ

13.09.2018 21:04

433 автобус

sam199541 Сегодня 07:42
Просьба помочь решить накопившиеся вопросы по автобусам, курсирующим на данном маршруте.
1) сделали странное(именно для Троицка) нововведение по отмене турникетов. Одна из больших проблем теперь связанная с этим-давка постоянная+ в автобусах в основном ОДИН валлидатор
И теперь представьте, забегает толпа во все двери, а потом толкаются и идут к первой двери, так как только там валлидатор
2) плохое санитарно-техническое состояние автобусов, всё лето в большинстве автобусов не работали кондиционеры, как и сейчас..на все жалобы были ответы, что всё починили, а по факту, как было, так и осталось.

Ps: говорю от лица жителя, который каждый день ездит на автобусе, по поводу нововведения:
Плюсы:
1)Уменьшилось время посадки
2)больше народа можно перевести(хотя это плюс только для мосгортранса)

Минусы:
1) сильная давка
2) после посадки начинают толкаться все, чтобы произвести оплату через единственный валлидатор
3) в виду того, что теперь больше народа может поместиться- в автобусе едем как скот..
4) даже при забитом автобусе водитель останавливается и продолжает запускать на других остановках людей, когда мест уже нет.. общее число пассажиров в автобусе-91, сегодня в 7:36 на автобусе 010750 едет 93 пассажира.. это нормально? Как думаете?
О каком комфорте может идти речь

Если будет возможность, ради интереса и ознакомления с проблемой можете проехаться в час пик на автобусе.

Просьба со всей ответственностью отнестись к проблеме и выставить данные вопросы на совещание с департаментом транспорта и мосгортрансом. Их отписки уже надоели
По поводу комфорта, они отвечают, что у них частые проблемы с автобусами и исправить ситуацию не получается. А по поводу несоблюдения расписания продолжают спихивать на пробки

Надеюсь на Ваше понимание
Спасибо

Yuriyk Сегодня 12:43
Добрый день.
Нужно не возвращать турникеты, а пускать дополнительные рейсы автобусов, чтобы интервалы были в часы пик не более 5 минут, а в остальное время 10-15 минут. Чтобы не ждать их по часу, чтобы сесть, а всегда иметь возможность ехать без давки вокруг, это раз. Второе, необходимо наладить рейсы скоростных автобусов, особенно в часы пик, которые будут из Троицка ходить экспрессом до метро без заезда во все деревни, иначе время не сократилось, а только увеличилось из-за светофоров и сложных схем движения при заезде в поселки. Третье, в районе Коммунарки после реконструкции шоссе, ничего к лучшему не произошло из-за ошибки проектирования, пробки будут только расти по мере ввода новых микрорайонов вдоль Калужки, уже сейчас в часы пик пробка напротив Коммунарки отнимает 15-20 минут пути, и будет все только хуже.

14.09.2018 15:49

С 01 сентября 2018 года бестурникетная система оплаты проезда введена на всех маршрутах наземного транспорта города Москвы – вход во все двери. В ближайшее время автобусы должны быть оборудованы дополнительными валидаторами. Сокращение времени погрузки пассажиров позволит увеличить количество автобусов на маршруте.
Для оперативного реагирования на некачественную работу организаций – перевозчиков пассажиров необходимо незамедлительно сообщать о всех выявленных конкретных фактах не выхода автобуса на линию, следования не по расписанию и пр. по круглосуточному городскому телефону единого контактного центра транспортного комплекса правительства Москвы – (495) 539-54-54 или по электронной почте на единый транспортный портал Москвы в специальный раздел «Обращения граждан» (transport.ru). Ваше сообщение позволит оперативно устранять выявленные недостатки.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.