РАЗДЕЛ:
Страница 1 из 2

Обращение:

433 автобус

https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=2718

Добавлено: 13.09.2018 07:42
sam199541
Просьба помочь решить накопившиеся вопросы по автобусам, курсирующим на данном маршруте.
1) сделали странное(именно для Троицка) нововведение по отмене турникетов. Одна из больших проблем теперь связанная с этим-давка постоянная+ в автобусах в основном ОДИН валлидатор
И теперь представьте, забегает толпа во все двери, а потом толкаются и идут к первой двери, так как только там валлидатор
2) плохое санитарно-техническое состояние автобусов, всё лето в большинстве автобусов не работали кондиционеры, как и сейчас..на все жалобы были ответы, что всё починили, а по факту, как было, так и осталось.

Ps: говорю от лица жителя, который каждый день ездит на автобусе, по поводу нововведения:
Плюсы:
1)Уменьшилось время посадки
2)больше народа можно перевести(хотя это плюс только для мосгортранса)

Минусы:
1) сильная давка
2) после посадки начинают толкаться все, чтобы произвести оплату через единственный валлидатор
3) в виду того, что теперь больше народа может поместиться- в автобусе едем как скот..
4) даже при забитом автобусе водитель останавливается и продолжает запускать на других остановках людей, когда мест уже нет.. общее число пассажиров в автобусе-91, сегодня в 7:36 на автобусе 010750 едет 93 пассажира.. это нормально? Как думаете?
О каком комфорте может идти речь

Если будет возможность, ради интереса и ознакомления с проблемой можете проехаться в час пик на автобусе.

Просьба со всей ответственностью отнестись к проблеме и выставить данные вопросы на совещание с департаментом транспорта и мосгортрансом. Их отписки уже надоели
По поводу комфорта, они отвечают, что у них частые проблемы с автобусами и исправить ситуацию не получается. А по поводу несоблюдения расписания продолжают спихивать на пробки

Надеюсь на Ваше понимание
Спасибо

Ответ:

Re: 433 автобус

Добавлено: 19.09.2018 09:42
Управление территориальной безопасности
Уважаемый гражданин под ником sam199541, математические расчеты по вопросу - как сокращение времени простоя автобуса отразиться на увеличении пройденного пути в течении рабочего дня водителя можете получить в Управлении тер. безопасности администрации каб. № 311, предварительно согласовав время своего прибытия по тел. 495 851 40 18.
Что касается вопроса : почему водитель переполненного автобуса останавливается на остановках, сообщаю что на каждый маршрут следования общественного транспорта составляется паспорт в котором отражены все основные моменты перевозки пассажиров. Это трасса следования, остановки на трассе, количество автобусов и т.д. Водитель обязан соблюдать эти требования.

Комментарии:

Re: 433 автобус

Добавлено: 13.09.2018 12:43
Yuriyk
Добрый день.
Нужно не возвращать турникеты, а пускать дополнительные рейсы автобусов, чтобы интервалы были в часы пик не более 5 минут, а в остальное время 10-15 минут. Чтобы не ждать их по часу, чтобы сесть, а всегда иметь возможность ехать без давки вокруг, это раз. Второе, необходимо наладить рейсы скоростных автобусов, особенно в часы пик, которые будут из Троицка ходить экспрессом до метро без заезда во все деревни, иначе время не сократилось, а только увеличилось из-за светофоров и сложных схем движения при заезде в поселки. Третье, в районе Коммунарки после реконструкции шоссе, ничего к лучшему не произошло из-за ошибки проектирования, пробки будут только расти по мере ввода новых микрорайонов вдоль Калужки, уже сейчас в часы пик пробка напротив Коммунарки отнимает 15-20 минут пути, и будет все только хуже.

Re: 433 автобус

Добавлено: 14.09.2018 14:47
Управление территориальной безопасности
С 01 сентября 2018 года бестурникетная система оплаты проезда введена на всех маршрутах наземного транспорта города Москвы – вход во все двери. В ближайшее время автобусы должны быть оборудованы дополнительными валидаторами.
Для оперативного реагирования на некачественную работу организаций – перевозчиков пассажиров необходимо незамедлительно сообщать о всех выявленных конкретных фактах не выхода автобуса на линию, следования не по расписанию и пр. по круглосуточному городскому телефону единого контактного центра транспортного комплекса правительства Москвы – (495) 539-54-54 или по электронной почте на единый транспортный портал Москвы в специальный раздел «Обращения граждан» (transport.ru). Ваше сообщение позволит оперативно устранять выявленные недостатки.

Re: 433 автобус

Добавлено: 15.09.2018 16:23
sam199541
Просьба пояснить ваш ответ на вопрос 2727. Совершенно не понятна фраза: "Сокращение времени погрузки пассажиров позволит увеличить количество автобусов на маршруте".
Почему вы считаете, что чем быстрее пассажиры зайдут в автобус, тем больше будет количество автобусов на маршруте-где логика?

Спасибо за ответ

Re: 433 автобус

Добавлено: 16.09.2018 08:15
RVZh
Вход во все двери - очень плохое нововведение именно для наших маршрутов дальнего следования (433,398). Некоторым людям, например, пожилым, очень затруднительно ехать час стоя. Когда ты заходишь в порядке очереди, если места в автобусе закончились, у тебя есть выбор: ты можешь ехать стоя или остаться в очереди и поехать на следующем сидя. Если открываются все двери - начинается работа локтями, давка в попытке занять сидячие места. У кого больше шансов преуспеть в этом? Явно пенсионеры и пожилые люди останутся без места. Прямо возврат в девяностые! Верните цивилизованный заход в порядке очереди в одну открытую дверь! Закончились сидячие места - пусть водитель открывает все двери, и те, кто желает, едет стоя.

Re: 433 автобус

Добавлено: 17.09.2018 14:16
Управление территориальной безопасности
Вы правильно заметили.
Нужно читать фразу: " .... увеличить количество рейсов автобусов на маршруте".
Приносим извинения за опечатку. Спасибо.

Re: 433 автобус

Добавлено: 17.09.2018 15:10
sam199541
У Мосгортранса, например, для маршрута 433 от Теплого стана до Троицка предусмотрено 95 рейсов за сутки
Отсюда нельзя сделать вывод, что количество рейсов увеличится, за счет более быстрой погрузки пассажиров.
Единственное, можно предположить, что благодаря быстрой погрузке автобусы с бОльшей вероятностью смогут НЕ пропускать свои рейсы, тем самым все 95 рейсов будут откатаны.
Поэтому также просьба пояснить, что имеется в виду под фразой "Сокращение времени погрузки пассажиров позволит увеличить количество рейсов автобусов на маршруте" ?

Спасибо за ответ

Re: 433 автобус

Добавлено: 18.09.2018 07:21
sam199541
Также,вы не дали комментарий по поводу фразы
«4) даже при забитом автобусе водитель останавливается и продолжает запускать на других остановках людей, когда мест уже нет.. общее число пассажиров в автобусе-91, сегодня в 7:36 на автобусе 010750 едет 93 пассажира.. это нормально? Как думаете?
О каком комфорте может идти речь
»

Re: 433 автобус

Добавлено: 18.09.2018 10:37
н.н.
С 01 сентября 2018 года бестурникетная система оплаты проезда введена на всех маршрутах наземного транспорта города Москвы – вход во все двери. В ближайшее время автобусы должны быть оборудованы дополнительными валидаторами.
Для оперативного реагирования на некачественную работу организаций – перевозчиков пассажиров необходимо незамедлительно сообщать о всех выявленных конкретных фактах не выхода автобуса на линию, следования не по расписанию и пр. по круглосуточному городскому телефону единого контактного центра транспортного комплекса правительства Москвы – (495) 539-54-54 или по электронной почте на единый транспортный портал Москвы в специальный раздел «Обращения граждан» (transport.ru). Ваше сообщение позволит оперативно устранять выявленные недостатки.

Re: 433 автобус

Добавлено: 18.09.2018 13:18
Владимир2610
Администрация г Троицка не будет заниматься этой проблемой,она
только и будет делать отписки,которыи не приносят результата,
поэтому к ним обращаться нет смысла они не чего не Решают. А
увеличение валлидаторв ситуацию не изменит к лучшему всё останется
по прежнему, кто сильней и быстрей тот и будет иметь преимущество
занять место в автобусе , а пожилым и пенсионерам очень проблематично
занять место.Надо вернуть цивилизованную посадку по очереди ,как это
было раньше.