Фильтр

5340. ООО "Аркадес" в Троицке. Как добиться перерасчёта?

08.05.2020 03:26

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей систуации?

В прошлом году в доме № 20 в микрорайоне "В" проводились работы по капитальному ремонту. Из-за этого сначала было отключено, а затем полностью демонтировано запорное кодовое устройство на подъездной двери. Жители дома исправно платили ежемесячно по 40 рублей с квартиры, несмотря на фактическое отсутствие оплачиваемой услуги в период с апреля 2019 по декабрь 2019.

Запорное устройство всё-таки установили в январе 2020. Но перерасчёта от данной компании добиться не получается. В Фонде капремонта г. Москвы и в УО ООО "ЖЭК-Комфорт" сказали обращаться непосредственно в ООО "Аркадес" по телефону +7 (905) 770-33-66. Я звоню на этот номер с декабря 2019 года (настойчиво!) и спрашиваю про перерасчёт. И каждый раз представитель фирмы (диспетчер) очень бодрым и доброжелательным голосом даёт оптимистичное обещание про этот самый перасчёт. Попутно делая предположение, что заявительного характера обращения о перерасчёте всё-таки не потребуется, что перерасчёт произведут автоматически. И так уже полгода. Я не говорю уже про неработающий в моей квартире домофон. Теперь, после капремонта, он висит на стене просто так, для красоты. Ведь и диспетчер и мастер по телефону в унисон твердят все эти месяцы, что "очень много работы", "коронавирус", "домофон у Вас бесплатный", "тарифы в "старой" Москве выше", "ради одной Вашей квартиры не пойдём" и т.д. Как из пулемёта, слова не вставить. Сегодня в почтовом ящике взял квитанцию за ЖКУ. И в ней снова строка с 40 руб. к оплате за запорное устройство. Мы им платили 9 месяцев просто так. Но теперь не взымать эти же 9 месяцев оплату фирма упорно не хочет.

Можно подумать, что 40 рублей - это мелочь. Но, если эти 40 рублей умножить на 9 (количество месяцев неоказания услуги) и умножить на количество квартир в нашем доме, то сумма, подаренная жителями фирме "Аркадес" получается приличная. А учитывая, что в нашем доме много пенсионеров, то эти денежки тем более не молочь.

Что нужно сделать, чтобы сдвинуть эту гору и добиться положенного по справедливости перерасчёта от ООО "Аркадес" для жителей нашего В-20? :)

С уважением, Максим Семёнов.

08.05.2020 14:01

Добрый день!
Для получения разъяснений по вопросу перерасчета Вам необходимо обратиться письменно в компанию, оказывающую данный вид услуг (ООО "Аркадес").
В связи с ограничениями по работе ряда предприятий заявление на имя генерального директора ООО "Аркадес" Крахмальца В.В. Вы можете передать двумя способами:
- оставить в ящике для приема показаний приборов учета в расчетном центре в В-49 для дальнейшей передачи представителю компании;
- оставить свой контактный номер телефона в диспетчерской ООО "Аркадес" (905-770-33-66), с Вами свяжется мастер участка для получения заявления.
В заявлении необходимо указать контактный телефон, адрес проживания или электронный адрес для направления ответа.
С уважением, Сиднева Т.А.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.