Фильтр

4795. Последний ответ и последняя реплика по проблеме тепла в многоквартирных домах. Ответа не требуется.

06.12.2019 16:33

Ответ УЖКХ на Обращение №4759.

Управление жилищно-коммунального хозяйства

04.12.2019 17:38
Добрый день!
В ответах на предыдущие обращения Вам неоднократно было рекомендовано обратиться в свою управляющую организацию для проверки на соответствие параметров температуры воздуха в квартире, однако, заявок из дома №30 по ул. Центральная в диспетчерскую службу ООО «ТроицкЖилСервис» не поступило, из чего можно сделать вывод, что температурный режим в помещениях Вашей квартиры соблюдается. Последняя модернизация центрального теплового пункта (ЦТП), к которому подключен дом, производилась в 2012 году, схема работы ЦТП с этого времени не менялась.

По вопросам, касающимся устройства системы теплоснабжения городского округа, методах регулировки входных и выходных параметров теплоносителя Вам могут дать разъяснения сотрудники Управления ЖКХ администрации в ходе личного приема, так как в данном формате общения дать исчерпывающий ответ по данным вопросам не представляется возможным.
C уважением, Панюшкин Д.А.



Реплика на ответ УЖКХ на Обращение №4759.

ежик

06.12.2019 16:32

Добрый день!

Попытаюсь, насколько смогу, провести мини анализ вашего ответа на Обращения № 4759.
Во первых, ни в одном из обращений по проблеме некачественного снабжения теплом многоквартирных домов с бойлерными, снабженными компьютерным управлением подачи тепла в зависимости от температуры окружающего воздуха (а их было уже четыре - №№ 4631,4637,4694, 4754) мною не говорилось о том, что это проблема только отдельной квартиры в доме 30 по ул.Центральной. Речь шла о домах с такими бойлерными на улицах Центральная 30, Школьная 8, Лесная 1 и Солнечная - именно от жителей домов с этих улиц и были комментарии в обращениях, подтверждающие данную проблему (создается впечатление, что вы или не прочитали их, или просто проигнорировали при подготовке вашего ответа). То есть, это не частный (единичный) квартирный вопрос, а системная проблема с отопление многоквартирных домов с такими бойлерными в г.Троицке на протяжении нескольких последних лет.
Во-вторых, ваши рекомендации по обращению в УК (как вы пищите, «заявок из дома №30 по ул. Центральная в диспетчерскую службу ООО «ТроицкЖилСервис» не поступило», - не соответствуют действительному положению вещей и представляют из себя чисто формальную отписку. Все дело в том, что в УК не фиксируются эти жалобы и, естественно, они не пересылаются в "Троицктеплоэнерго". Как показала практика моего личного общения с представителями УК ТЖС, они просто отвечают на них стандартной фразой: "Проблема не наша. Это режим работы бойлерных, установленный "Троицктеплоэнерго". Обращайтесь непосредственно в "Троицктеплоэнерго". ..Все жители проблемных (по теплообеспечению) многоквартирных домов об этом уже давно знают - жаловаться в УК по этому поводу бессмысленно. То есть их ответы вам являются чисто формальными.

По поводу последнего абзаца вашего ответа о том, что «в данном формате общения дать исчерпывающий ответ по данным вопросам не представляется возможным». Только « в ходе личного приема».
Ничего не скажешь - шедевральный абзац! Какой еще «личный прием», когда я и так уже, как любой обычный нормальный обыватель снизу доверху переполнен стрессом от общения с чиновниками в этих пяти (и, в целом, безрезультатных) обращениях к ним! А потом вы разве не в курсе, что абсолютно любое объяснение любого вопроса (даже включая подробное объяснение конструкции атомной бомбы) без особых трудностей можно дать в письменном виде..

Вашего ответа на это обращение, заранее догадываясь каким это ответ будет, не требуется. Просто я хочу проинформировать вас о том, что вчера мною было отправлено письмо из моего Личного кабинета в mos.ru о проблеме некачественного снабжения теплом многоквартирных домов с бойлерными, снабженными компьютерным управлением подачи тепла в зависимости от температуры окружающего воздуха в электронную приемную правительства Москвы (в департамент развития новых территорий города Москвы и в департамент ЖКХ города Москвы) на сайте mos.ru. В письме я попросил их не привлекать к рассмотрению данной проблемы с отоплением троицкие организации, а разобраться в ней исключительно своими силами. Если у вас возникнет желание, то проинформируйте об этом и Владимира Евгеньевича Дудочкина.
Больше обращений от меня на эту многострадальную тему не будет, поскольку ответы, поученные на обращения, убедили меня в полной бесполезности их..
Всего наилучшего!

10.12.2019 14:18

Добрый день!
Информация принята к сведению. Спасибо за обращение.
С уважением, Д.А. Панюшкин

06.12.2019 19:33

Вы бы подготовились хоть чуть чуть, почитали, как Дудочкина зовут.

P.s. Ох уж эти интернет-бойцы..

08.12.2019 00:46

Вы бы подготовились хоть чуть чуть, почитали, как Дудочкина зовут.

P.s. Ох уж эти интернет-бойцы..
В чем же дело, Адвокат?
Поделись, коль что-то знаешь!
Аль в коленках слабоват?
;)

09.12.2019 14:05

В чем же дело, Адвокат?
Поделись, коль что-то знаешь!
Аль в коленках слабоват?
;)

Исправили, поздравляю!

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.