Фильтр

4759. Реплика и вопрос.

28.11.2019 03:11

Процитирую вначале ответ на обращение №4694:
"Дудочкин Владимир Евгеньевич
26.11.2019 21:47
Добрый день!
Спасибо за информацию. Она очень поучительна.
Для помещений в многоквартирных домах требованиями СанПиН установлены параметры микроклимата, согласно которым температура воздуха в помещениях должна быть не менее 18 ℃.
Причинами пониженной температуры воздуха в квартире могут быть как несоответствие теплоносителя, подаваемого на дом, расчетным параметрам, так и работа системы отопления самого дома в целом.
Для выяснения причины необходимо провести обследование и дальше уже разбираться.
Одновременно с этим от жителей поступают жалобы о высокой температуре в квартирах, и в этом тоже нет ничего хорошего, так как, отапливая улицу, мы - жители оплачиваем это из своего кармана, и такой ситуации необходимо налаживать систему отопления.
В любом случае начать нужно с заявки в управляющую организацию.
Телефон диспетчерской службы ООО "ТроицкЖилСервис": 8-495-850-12-32, 8-903-208-41-67.
С уважением, В.Е. Дудочкин
P.S. Я не буду делать вид, что занимаюсь этим вопросом (как сказал один из комментирующих), потому что этим вопросом у нас занимается управление ЖКХ. Они все прочитали, все знают. Провели совещание с УК и Троицктеплоэнерго. Так что разбираются и разберутся."

Увы, прямой эфир телекомпании «ТРОТЕК» 27.11.19, посвященный работе управляющих компаний г.о. Троицк ("УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ. ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ") свел на нет, не только вопросы жителей, поднятые в обращении 4694, но и сам ответ Главы города. Как оказалось (из выступлений руководителей УК) с обеспечением теплом в городе полный порядок. На этой мажорной ноте тема «тепла» -- основная, на мой взгляд в теме подготовке к зиме (составившая едва ли пятую часть всего прямого эфира) и была закончена. Получился очередной разговор обо всем и ни о чем. Сомневаюсь, что прямые эфиры, подобные этому, чем-то полезны горожанам. Ну, да ладно – что прошло, то ушло..
Поскольку по ответу Владимира Евгеньевича "этим вопросом занимается управление ЖКХ. Они все прочитали, все знают. Провели совещание с УК и Троицктеплоэнерго. Так что разбираются и разберутся", то вопросы (жалобы) жителей на проблемы тепла в их домах из обращения №4694 переадресуются управлению ЖКХ. Хотелось бы узнать, уважаемые, хотя бы толику информации о «разбираются» (если, конечно, это утверждение соответствует действительности).
Спасибо!

04.12.2019 17:38

Добрый день!
В ответах на предыдущие обращения Вам неоднократно было рекомендовано обратиться в свою управляющую организацию для проверки на соответствие параметров температуры воздуха в квартире, однако, заявок из дома №30 по ул. Центральная в диспетчерскую службу ООО «ТроицкЖилСервис» не поступило, из чего можно сделать вывод, что температурный режим в помещениях Вашей квартиры соблюдается. Последняя модернизация центрального теплового пункта (ЦТП), к которому подключен дом, производилась в 2012 году, схема работы ЦТП с этого времени не менялась.

По вопросам, касающимся устройства системы теплоснабжения городского округа, методах регулировки входных и выходных параметров теплоносителя Вам могут дать разъяснения сотрудники Управления ЖКХ администрации в ходе личного приема, так как в данном формате общения дать исчерпывающий ответ по данным вопросам не представляется возможным.
C уважением, Панюшкин Д.А.

29.11.2019 17:23

Добрый день!
С управляющими организациями и МУП «ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО» в осенне-зимний период в еженедельном режиме проводятся тепловые комиссии на которых рассматриваются вопросы, как связанные с работоспособностью систем отопления многоквартирных домов, так и работой комплекса теплоснабжения в целом.
Посредством системы дистанционного мониторинга отслеживаются входящие параметры теплоносителя в дома и проверяются на соответствие нормативам. По состоянию на 28.11.2019 при среднесуточной температуре наружного воздуха -0,04 °C подача теплоносителя в многоквартирный дом № 30 по ул. Центральная составляет 53,32 °C, что соответствует температурному графику.
По информации управляющей организации ООО «ТроицкЖилСервис» заявок в диспетчерскую службу от жителей многоквартирного дома № 30 на несоответствие температурного режима за последние 2 недели не поступало.
С уважением, начальник отдела ЖКХ Панюшкин Д.А.

30.11.2019 15:37

Спасибо УЖКХ за "картину маслом"! ("Всё хорошо, прекрасная маркиза..!").
Значит жильцы тех домов, где бойлерные компьютеризованы и автоматически управляют температурой теплоносителя в зависимости от температуры внешней среды, обречены по-прежнему мерзнуть в своих квартирах, утепляя себя, кто как может. Поскольку и СанПиН не нарушен и у "Троицктеплоэнерго" все в штатном режиме, и в УК жалоб нет.
А Вам, уважаемые, не приходила в голову такая простейшая мысль, что в УК не фиксируются жалобы жильцов на некачественное теплоснабжение их домов и, следовательно, эти претензии не отправляются из УК в "Троицк теплоэнерго" (лично я уже убедился в этом, когда полтора года назад разговаривал в ТЖС по данному вопросу. Тогда они попросту рассказали мне о специфике бойлерной в нашем доме, добавив, что они совершенно ни при чём и надо жаловаться в "Троицктеплоэнерго" (ответ "Теплоэнерго" Вы знаете: "..источники тепловой энергии работают в штатном режиме. Регулирование температуры теплоносителя производится по утвержденному графику в зависимости от температуры наружного воздуха, что подтверждается распечатками приборов учета.
Обращений со стороны управляющих компаний в адрес МУП "ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО" о некачественном теплоснабжении не поступало".
В общем, круг окончательно замкнулся. Естественно - никто (ни Глава городского округа, ни Вы, как отдел администрации городского округа, ни, тем более, неподотчетное городу "Троицктеплоэнерго") не заинтересованы "выносить сор из избы". Остается только робкая надежда на то, что у кого-то из жильцов настолько не выдержат нервы от такого откровенного издевательства, что он напишет жалобу в mos.ru.
Сегодня к нам приезжала дочь из Москвы (она не в курсе о наших проблемах с теплом). Как водится, поговорили, пообедали и после обеда она прилегла на часик на кровать под плед, ..но уже через 15 минут встала, произнеся при этом: "Родители, а чего это у вас так холодно. Замерзла совсем. Что, у вас всегда так?". ..И быстро укатила "греться" обратно в Москву. ..Температура воздуха за окном была +3,8 С.
Кстати, сколько я не искал в интернете ответа на вопрос: "Правомерна ли компьютеризация бойлерных, обслуживающих многоквартирные дома, когда температура теплоносителя напрямую зависит от температуры окружающей среды или это самодеятельность тепловых организаций?" - то так ничего и не нашел..
А вы как думаете?.. ;)

01.12.2019 17:53

Вообще-то, когда температура воздуха за окном понижается до -10°C и ниже, то претензий к "Троицктеплоэнерго" у меня лично нет. Батареи в квартире тогда становятся отменно горячими и температура в квартире становится вполне сносной (необходимость в дополнительной теплой одежде отпадает). Речь в обращениях по поводу некачественного теплоснабжения в многоквартирных домах в которые тепло распределяется именно компьютеризованными бойлерными идет, главным образом, о тех периодах, когда температура окружающего воздуха или плюсовая, или колеблется около ноля, или градуса на два менее -10°C (в последнем случае температура батарей становится несколько горячей, но ее все равно не хватает, что бы согреть квартиру). Именно тогда батареи в квартирах или чуть теплые (что чаще всего), или чуть-чуть горячее, полы и стены квартир ледяные и т.д. А поскольку таких периодов в отопительный сезон год от года становится все больше и продолжительность их год от года растет, то и о тепловом комфорте в квартире приходится только мечтать .. и, естественно, воспринимать все происходящее, как издевательство над жителями, живущими в таких домах, и от "Троицктеплоэнерго", и от управляющих компаний (ну, знают же они об этой проблеме уже "сто лет". Знают и "молчат в тряпочку"), и от Главы городского округа (который с упорством. достойным лучшего применения, отказывается разгребать эти "авгиевы конюшни", перекладывая это "не царское дело" на подведомственные ему службы, ..а доложить московскому правительству, что у него проблема с отоплением - смерти подобно), и от Вас, уважаемое УЖКХ (которое вместо досконального и непредвзятого расследования этого уже многолетнего бардака с отоплением ограничились в ответе только информацией, полученной от того же "Троицктеплоэнерго", т.е. от заинтересованного, в данном случае, лица. ..Вам не кажется, что это как-то не очень порядочно, уважаемые?).

P.S. В прошлый раз забыл написать, что когда мы с женой рассказали замерзшей у нас дочери, приехавшей в гости из Москвы, о положение дел с отоплением, то она была "страшно" удивлена этим троицким феноменом, сказав: "Да не может такого быть! Ни у меня, ни у подруг из всех концов Москвы, ни у моих коллег по работе такого свинства с отоплением никогда не было. По-моему это какая-то троицкая дурная самодельщина! Чего же Собянину-то не настучите? Топят еле-еле, а платите вы, как в тридцатиградусный мороз. Не можете сами, давайте я напишу! Прописана-то я по-прежнему у вас..".
Справка: дочь пятнадцать лет работает ведущим специалистом в крупной московской фирме по проектированию и монтажу теплоэлектростанций и досконально знает всё, что связано с отоплением.

"Прогнило что-то в Датском государстве..."
Уильям Шекспир «Гамлет» (действ. 1, явл. 4)

04.12.2019 15:42

Уж простите, навеяло)
https://www.youtube.com/watch?v=8S0aF-gtWSM

04.12.2019 16:51

Уж простите, навеяло)
https://www.youtube.com/watch?v=8S0aF-gtWSM
Спасибо, kitty_87!
Ей богу, тронут до слёз!
..Как перестану мерзнуть, так обязательно подумаю о Вашем совете!
Навейте что -нибудь ещё. У Вас хорошо получается! :)

05.12.2019 07:17

Господа хорошие!
По-моему это уже не просто отписка, а изощренное издевательство!
Ни в одном из обращений по проблеме некачественного снабжения теплом многоквартирных домов с бойлерными, снабженными компьютерным управлением подачи тепла в зависимости от температуры окружающего воздуха (а их было уже четыре - №№ 4631,4637,4694, 4754) не было речи о том, что это проблема только отдельной квартиры. Речь шла о домах с такими бойлерными (на улицах Центральная, Школьная и Солнечная - именно от жителей домов с этих улиц и были подтверждающие данную проблему комментарии в обращениях. То есть это не частный (единичный) квартирный вопрос, а системная проблема с отопление в г.Троицке на протяжении нескольких последних лет.
Ваши же рекомендации по обращению в УК (которых, как вы пищите - "не поступало") - просто очередное "лукавство". УК не фиксирует эти жалобы. оно просто отвечает на них стандартной фразой: "Проблема не наша. Обращайтесь в "Троицктеплоэнерго". И жители об этом уже давно знают.
Вашего ответа на это обращение, заранее зная какой он будет, не требуется. Просто я хочу проинформировать вас о том, что информирую об этих обращениях и ответах на них правительство Москвы на сайте mos.ru.. Я специально попрошу их не привлекать к рассмотрению данной проблемы с отоплением троицкие организации, а разобраться в ней исключительно своими силами.
Всего наилучшего!

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.