Обращения граждан

Фильтр

3799. Корректность данных в квитанции.

18.05.2019 17:37

Добрый день! Моей бабушке пришла квитанция на оплату услуг холодного водоснабжения и водоотведения по прямому договору с Вашей компанией (номер лицевого счёта: 90011281 | абонент: Макаренко Нина Дмитриевна). Я проверил корректность данных в квитанции и обнаружил, что номер прибора учёта холодного водоснабжения в квитанции указан неверно.

НЕВЕРНЫЙ НОМЕР (указан в квитанции): 1138997
ВЕРНЫЙ НОМЕР (указан на корпусе прибора учёта): 1138197

Я понимаю, что номер в квитанции был проставлен исходя из данных акта замены индивидуальных приборов учёта исполнителя коммунальных услуг ООО "ЖЭК "Комфорт" от 28.02.2018г. Но в акте тоже указан неверный номер (1138997). Ошибка всего лишь в одной цифре. Не возникнут ли из-за этого дальнейшие ошибки при составлении документов и произведении начислений? Акт необходимо менять на новый? Опишите, пожалуйста, по пунктам порядок действий в таком случае. И как быть с квитанцией, которая на руках у моей бабушки сейчас (расчётный период - апрель 2019 г.)? Производить по ней оплату с указанным в ней недостоверным номером счётчика? Спасибо.

ПРИМЕЧАНИЕ. Изначально данное обращение было направлено Мосводоканалу. Но его почему-то перенаправили в Управление ЖКХ, а управление, в свою очередь, перенаправило обращение в ООО "ЖЭК "Комфорт".

24.05.2019 08:56

Добрый день! Для решения вопроса просьба указать точный адрес.

20.05.2019 15:21

Почему-то перенаправили моё обращение к Мосводоканалу в Управление ЖКХ...

23.05.2019 08:49

Потому что Мосводоканал Вам не ответит. УЖКХ с ними свяжется и подготовит ответ

23.05.2019 16:08

Потому что Мосводоканал Вам не ответит. УЖКХ с ними свяжется и подготовит ответ
Здесь, на сайте, был раздел обращений к Мосводоканалу. Удалили раздел. Жаль, ведь так удобно бы было: собрать и АО "Мосводоканал", и ПАО "Мосэнергосбыт" здесь. Им, конечно, было бы не совсем удобно, ведь у них есть свои сайты и службы поддержки. А жителям и пользователям сайта было бы в самый раз. И "Почту России" :) В каждой шутке, как говорится... Ладно, ничего страшного. Но, тем временем, моё обращение продолжает свой вояж. На этот раз из Управления ЖКХ Троицка в управляющую организацию ООО "ЖЭК-Комфорт". Надеюсь, сможем разобраться.

Спасибо.

23.05.2019 18:53

У этих организаций есть свои сайты и обратная связь с потребителями. Они общаются на этих сайтах. Конечно, мне тоже было бы удобней все это видеть на нашем сайте. Но такая политика этих компаний, к сожалению.

24.05.2019 12:50

Добрый день! Для решения вопроса просьба указать точный адрес.
Точный адрес: г. Троицк, микрорайон «В», дом 20, квартира 20. ФИО: Макаренко Нина Дмитриевна. Тел.: +74958513319

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.