Фильтр

3052. Ремонт

03.12.2018 15:49

Добрый день!

Я проживаю по адресу: г. Троицк, мрн В, д. 12, кв. 14
В нашем доме проводился капитальный ремонт, в процессе которого происходила ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ замена полотенцесушителей. я НЕ ХОТЕЛА МЕНЯТЬ ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЬ, НАС ВЫНУДИЛИ, УГОРОЖАЯ ТЕМ, ЧТО ВСЕМ СОСЕДЯМ НЕ СМОГУТ ЗАМЕНИТЬ СТОЯК.
В прошлом году наш полотенцешутитель стал течь, у нас проводили ремонт замененного полотенцесушителя в течении 5 РАЗ!!!...
У нас снова течет этот полотенцесушитель.
Я обратилась в УК Комфорт, где предложили платные услуги или обратиться в Фонд капитального ремонта.
Почему я должна оплачивать услуги, которые мне были навязаны кем-то?

Я не очень понимаю, зачем нам УК, если с любым вопросом они отправляют нас в ФКР, Электросеть и т.д.?
В прошлом году полотенцесушитель ремонтировался общими усилиями УК И ФКР. Сколько можно?
ПРОШУ ВАС ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ И ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС РАЗ И НАВСЕГДА . НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЬ НАМ ОТКЛЮЧИЛИ. У МЕНЯ МАЛОЛЕТНИЙ РЕБЕНОК. НА УЛИЦЕ ЗИМА...

06.12.2018 17:00

Добрый день! По Вашему обращению будет проведено обследование совместно с управляющей организацией, Фондом капитального ремонта и подрядной организацией выполнявшей работы. О времени проведения обследования Вам будет сообщено дополнительно.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.