21.02.2018 10:54
Поддерживаю обращение. У меня такая же проблема: Мосэнергосбыт необоснованно поставил мне задолженность в размере 1 780 руб. И у всех знакомых такая же ситуация!
Неужели передача последнего оплаченного показания такая неподъёмная задача?
Сегодня же напишу обращения ко всем жителям нашего дома с призывом не ходить на выборы, если данная проблема не будет решена.
Очень похоже, что кто-то по-тихому решил с каждой квартиры урвать среднемесячную оплату за электроэнергию. Явно надеются, что людям будет некогда разбираться, особенно учитывая такой "клиентоориентированный" график работы клиентского отдела.
21.02.2018 11:35
Добрый день!
У меня такая же ситуация ...
16 февраля получила квитанцию на оплату за ЯНВАРЬ - в ней не мои показатели !!!!!!!!!!!!!!
Сотрудник МосЭнергоСбыта" на сайте ФЕЙСБУК дал ЧУМОВОЙ СОВЕТ !!!!!
Сфотографировать мой счётчик с теми показаниями ... АНЕКДОТ !!!
Каким образом , если показания счётчика за Январь подавала - 22 января , по телефону ... т.к. ЛС у меня не было ... получается либо сотрудница глухая оказалась или ЭТО БЫЛО КОМУ ТО НУЖНО !!!!!!!!!!!!???????????
А про График работ отдельная статья , как быть тем кто работает ... Отпрашиваться каждый раз ?????????
"клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт», расположенный по адресу: г.Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д.19, график работы: пн.-чт. с 8-30 до 17-15; пт. с 8-30 до 16-00, перерыв с 12:30 по 13:00 !!!!
Суббота , Воскресенье - ВЫХОДНЫЕ".
Телефон отсутствует !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.02.2018 11:52
На сайте есть телефон для обращения , смотрите внимательнее. Все проблемы сразу решают.
21.02.2018 12:18
Смотрела внимательно, даже звонила - все проблемы решают при личном посещении клиентского отдела! Не надо выдавать желаемое за действительное!
21.02.2018 12:35
В личном кабинете есть раздел контакты, там и адрес и телефон . Так же выставили больше показания чем есть , позвонила все исправили.
21.02.2018 15:07
Нет телефона нашего отдела, только контакт-центра, в контакт-центре посылают в клиентский отдел, ваша информация не верна.
21.02.2018 17:29
Eka, будьте так добры, поделитесь телефоном Троицкого отделения, по которому вам удалось исправить ситуацию.
21.02.2018 20:02
+7 (499) 550-9-550, затем оператор соединяет с необходимым человеком.
21.02.2018 20:05
Запомните, в нашем государстве ежедневно нужно доказывать, что ты не верблюд! Такая уж власть у нас в России, как известно, рыба тухнет с головы.