Фильтр

1426. Мосэнергосбыт

21.02.2018 10:43

Получила счет за электроэнергию, была неприятно удивлена задолженности за январь, хотя именно по это показание была произведена оплата в МУП "Троицкая электросеть". Подключилась к "Личному кабинету" Мосэнергосбыта, задала вопрос "Откуда задолженность?", получила ответ, что 24-го ЯНВАРЯ кто-то по телефону передал эти показания счетчика, продиктовав номер лицевого счета....Как Вы знаете, счета с номерами ЛС нам стали приносить после 15-го февраля, поэтому знать этот номер 24-го января было невозможно.. В Мосэнергосбыте мне посоветовали обратиться в клиентский отдел на Курочкина. Увидела на этом сайте их расписание работы - была поражена: как клиентоориентированная организация может иметь такой график работы?
"клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт», расположенный по адресу: г.Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д.19, график работы: пн.-чт. с 8-30 до 17-15; пт. с 8-30 до 16-00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье выходные дни".
И не иметь телефона для обращений граждан?
Уверена, что не только у меня возникла проблема задолженности за электроэнергию, возможно Вы как-то сможете помочь жителям города не отпрашиваться с работы для выяснения задолженности, может быть с Вашей помощью клиентский отдел сможет работать по субботам, хотя бы первое время, пока не утрясется ситуация с неправильной передачей оплаченных данных электросчетчиков?

27.02.2018 14:29

Добрый день!
Телефон контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт» -8-499-550-9-550
В случае, если клиент не согласен с установочными показаниями, клиенту следует обратиться в МУП «Троицкая электросеть» по адресу: г. Троицк, Лесная, 6
ПАО Мосэнергосбыт осуществляет расчеты с потребителями исходя из установочных данных, переданных МУП Троицкая электросеть.
По вопросам задолженности клиент может получить любую консультацию по телефону контактного центра или узнать в личном кабинете клиента, зарегистрировавшись на сайте ПАО Мосэнергосбыт
Для регистрации необходимо указать номер лицевого счета (есть в квитанции) и номер прибора учета (есть в квитанции)

Комментарии специалиста ПАО Мосэнергосбыт приведены ниже.

22.02.2018 15:47

Добрый день!
Телефон контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт» -8-499-550-9-550
В случае, если клиент не согласен с установочными показаниями, клиенту следует обратиться в МУП «Троицкая электросеть» по адресу: г. Троицк, Лесная, 6
ПАО Мосэнергосбыт осуществляет расчеты с потребителями исходя из установочных данных, переданных МУП Троицкая электросеть.
По вопросам задолженности клиент может получить любую консультацию по телефону контактного центра или узнать в личном кабинете клиента, зарегистрировавшись на сайте ПАО Мосэнергосбыт
Для регистрации необходимо указать номер лицевого счета (есть в квитанции) и номер прибора учета (есть в квитанции)

Также сообщаем, что в связи с участившимися обращениями граждан, клиентский офис, расположенный на ул. Полковника милиции Курочкина в ближайшие выходные будет работать!
Часы работы:
23 февраля - с 9-00 до 14-00
24 февраля - с 9-00 до 17-00
25 февраля - с 9-00 до 17-00
без перерыва на обед.

22.02.2018 16:31

Л/С 35684-123-28

22.02.2018 16:41

Лицевой счёт - 35771 225 06, последнее оплаченное показание счётчика (18.01.2018) - 41 392, а в Мосэнергосбыте установленное начальное показание - 41 250.
таким образом у меня пропало 142 кВт.
И у всех моих знакомых, которые получили таки свои л.с. такая же картина.
И это ещё половина тройчан не в курсе как у них всё прекрасно :)
И по телефону в Мосэнергосбыте операционисты нагло врут, что им по телефону передали показания. Кто-бы, интересно знать, это сделал?
Ну в общем, всё как всегда. Чиновники сами для себя, (нам так передали, мы только операционисты), а вы люди добрые пороги обивайте, покланяйтесь походите. Авось вам ваши же деньги и зачтут. Ну красота же!

22.02.2018 16:58

NATARUS, КИра, спасибо за информацию. Будем разбираться.

27.02.2018 14:24

NATARUS, здравствуйте! Для изменения установочных показаний вам необходимо обратиться в МУП «Троицкая электросеть» за справкой, в которой будут указаны оплаченные показания.
В дальнейшем предоставить справку необходимо в клиентский офис «Троицкий», где на основании этой справки внесут изменения в лицевой счёт. Также вам необходимо будет сообщить текущие показания на момент обращения.
Режим работы офиса: пн.-чт. с 8-30 до 17-15; пт. с 8-30 до 16-00 без перерыва на обед.

27.02.2018 14:26

КИра, добрый день! В случае, если установочные показания Т - 41 250 кВт*ч не соответствуют последним показаниям, оплаченным вами в МУП «Троицкая электросеть», для внесения изменений в лицевой счёт вам необходимо обратиться в МУП «Троицкая электросеть» за справкой, в которой будут указаны оплаченные показания. Полученную справку вы можете предоставить в ближайший клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт» или направить её на электронную почту info@mosenergosbyt.ru.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.