Фильтр

1426. Мосэнергосбыт

21.02.2018 10:43

Получила счет за электроэнергию, была неприятно удивлена задолженности за январь, хотя именно по это показание была произведена оплата в МУП "Троицкая электросеть". Подключилась к "Личному кабинету" Мосэнергосбыта, задала вопрос "Откуда задолженность?", получила ответ, что 24-го ЯНВАРЯ кто-то по телефону передал эти показания счетчика, продиктовав номер лицевого счета....Как Вы знаете, счета с номерами ЛС нам стали приносить после 15-го февраля, поэтому знать этот номер 24-го января было невозможно.. В Мосэнергосбыте мне посоветовали обратиться в клиентский отдел на Курочкина. Увидела на этом сайте их расписание работы - была поражена: как клиентоориентированная организация может иметь такой график работы?
"клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт», расположенный по адресу: г.Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д.19, график работы: пн.-чт. с 8-30 до 17-15; пт. с 8-30 до 16-00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье выходные дни".
И не иметь телефона для обращений граждан?
Уверена, что не только у меня возникла проблема задолженности за электроэнергию, возможно Вы как-то сможете помочь жителям города не отпрашиваться с работы для выяснения задолженности, может быть с Вашей помощью клиентский отдел сможет работать по субботам, хотя бы первое время, пока не утрясется ситуация с неправильной передачей оплаченных данных электросчетчиков?

27.02.2018 14:29

Добрый день!
Телефон контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт» -8-499-550-9-550
В случае, если клиент не согласен с установочными показаниями, клиенту следует обратиться в МУП «Троицкая электросеть» по адресу: г. Троицк, Лесная, 6
ПАО Мосэнергосбыт осуществляет расчеты с потребителями исходя из установочных данных, переданных МУП Троицкая электросеть.
По вопросам задолженности клиент может получить любую консультацию по телефону контактного центра или узнать в личном кабинете клиента, зарегистрировавшись на сайте ПАО Мосэнергосбыт
Для регистрации необходимо указать номер лицевого счета (есть в квитанции) и номер прибора учета (есть в квитанции)

Комментарии специалиста ПАО Мосэнергосбыт приведены ниже.

Eka

21.02.2018 20:05

NATARUS: мне также сказали, что якобы кто то звонил и передал показания счетчика. Я сказала, что это невозможно и в итоге после моих возмущений, мне ответили, что приняли корректные показания и внесут корректировку . попробуйте звонить им еще, возмущайтесь .

22.02.2018 09:39

У меня ничего не получается. В Мосэнергосбыте отвечают, что никаких данных Троицкие электросети им не передавали. И они поставили на 01.01.2018 "установочное" значение, которое существенно меньше уже оплаченного мною в начале января. Ни с кем они не соединяют, а в Троицком отделении телефонов нет - только ножками!!!!!! (ага, нужно отпроситься с работы на полдня).
И это в наш информационный век! Я должна звонить, бегать между двумя конторами, чтобы они выполнили свою работу.
И потом эти люди ещё агитируют меня голосовать за эту власть? Как было наплевательское отношение к людям, так и осталось.

22.02.2018 13:00

Получила счет за электроэнергию, была неприятно удивлена задолженности за январь, хотя именно по это показание была произведена оплата в МУП "Троицкая электросеть". Подключилась к "Личному кабинету" Мосэнергосбыта, задала вопрос "Откуда задолженность?", получила ответ, что 24-го ЯНВАРЯ кто-то по телефону передал эти показания счетчика, продиктовав номер лицевого счета....Как Вы знаете, счета с номерами ЛС нам стали приносить после 15-го февраля, поэтому знать этот номер 24-го января было невозможно.. В Мосэнергосбыте мне посоветовали обратиться в клиентский отдел на Курочкина. Увидела на этом сайте их расписание работы - была поражена: как клиентоориентированная организация может иметь такой график работы?
"клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт», расположенный по адресу: г.Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д.19, график работы: пн.-чт. с 8-30 до 17-15; пт. с 8-30 до 16-00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье выходные дни".
И не иметь телефона для обращений граждан?
Уверена, что не только у меня возникла проблема задолженности за электроэнергию, возможно Вы как-то сможете помочь жителям города не отпрашиваться с работы для выяснения задолженности, может быть с Вашей помощью клиентский отдел сможет работать по субботам, хотя бы первое время, пока не утрясется ситуация с неправильной передачей оплаченных данных электросчетчиков?
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта.

22.02.2018 13:01

Поддерживаю обращение. У меня такая же проблема: Мосэнергосбыт необоснованно поставил мне задолженность в размере 1 780 руб. И у всех знакомых такая же ситуация!
Неужели передача последнего оплаченного показания такая неподъёмная задача?
Сегодня же напишу обращения ко всем жителям нашего дома с призывом не ходить на выборы, если данная проблема не будет решена.
Очень похоже, что кто-то по-тихому решил с каждой квартиры урвать среднемесячную оплату за электроэнергию. Явно надеются, что людям будет некогда разбираться, особенно учитывая такой "клиентоориентированный" график работы клиентского отдела.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта.

22.02.2018 13:04

Добрый день!

У меня такая же ситуация ...

16 февраля получила квитанцию на оплату за ЯНВАРЬ - в ней не мои показатели !!!!!!!!!!!!!!
Сотрудник МосЭнергоСбыта" на сайте ФЕЙСБУК дал ЧУМОВОЙ СОВЕТ !!!!!
Сфотографировать мой счётчик с теми показаниями ... АНЕКДОТ !!!
Каким образом , если показания счётчика за Январь подавала - 22 января , по телефону ... т.к. ЛС у меня не было ... получается либо сотрудница глухая оказалась или ЭТО БЫЛО КОМУ ТО НУЖНО !!!!!!!!!!!!???????????

А про График работ отдельная статья , как быть тем кто работает ... Отпрашиваться каждый раз ?????????

"клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт», расположенный по адресу: г.Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д.19, график работы: пн.-чт. с 8-30 до 17-15; пт. с 8-30 до 16-00, перерыв с 12:30 по 13:00 !!!!
Суббота , Воскресенье - ВЫХОДНЫЕ".
Телефон отсутствует !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна, добрый день. Вероятно, возникло недопонимание. Для проведения корректировки у вас могли запросить фото с текущими показаниями прибора учёта.

22.02.2018 13:05

Добрый день! В связи с многочисленными обращениями руководством ПАО «Мосэнергосбыт» принято решение об изменении графика работы клиентского офиса «Троицк».
В период с 23-го по 25-е февраля 2018 года клиентский офис будет работать в следующем режиме:
23.02.2018 – с 9:00 до 14:00;
24.02.2018 – с 9:00 до 17:00;
25.02.2018 – с 9:00 до 17:00.
Телефон контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт» - +7(499) 550-9-550 (для соединения с оператором необходимо произнести «Оператор»).

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.