29.01.2018 19:22
Прошу Вас помочь в решении вопроса. В нашем доме по адресу микрорайон В д. 12 был произведен капитальный ремонт, и была произведена замена полотенце сушителей. Через некоторое время наш полотенце сушитель начал течь. Наш "ЖЭК Комфорт" произвел ремонт, а еще через некоторое время полотенце сушитель опять начал течь и треснула труба. Теперь нас отправляют то в компанию, которая производила капремонт, то в администрацию города. Но мы не можем никак добиться результата. А МЫ МОЖЕМ ЗАТОПИТЬ СОСЕДЕЙ! Что делать?
по любым вопросам, связанным с некорректным исполнением должностных обязанностей управляющей компании эффективный способ решить проблему-написать электронное письмо в Мосжилинспекцию :
https://www.mos.ru/feedback/individual/
Также можете уточнить информацию по Вашему вопросу по телефону указанному ниже:
ЖИ по ТиНАО (Южнобутовская ул., д. 52)
Понедельник с 14.00 до 17.00
Четверг с 8.30 до 12.00
телефон:8 (495) 714-60-12