25.01.2018 11:38
На портале Наш город я разместил обращение 9 января с указанием проблемы. 18 января от руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Елисеева Алексея Андреевича пришел ответ, что работы по чистки выполнены и приложил фотографии, но никто из местных жителей не подтверждает проведения работ и я в тот день проехался и снова сделал фотоотчет, показывающий, что проблему не устранили. В данный момент я опроверг ответ Елисеева и жду до 27 января включительно его ответ по данному поводу.
Также подключил административно техническую инспекцию ТиНАО, они зафиксировали нарушения содержания дороги и уже выписали постановление и административный штраф, но встреча с ГУП Мосремонт у них еще не состоялась, обещали, что до конца этой недели встретятся и передадут предписания.
Администрация Троицка со своей стороны подавала жалобу в АТИ ТиНАО?
Если подавали жалобы в Департамент капитального ремонта, был ли официальный ответ?
Считаю поведение Мосремонта в данном случае неприемлемым, так как с начала зимы они игнорируют жалобы
Цитирую слова ответственного от ГУП Мосремонт за данный участок дороги:
А кто будет чистить? рабочие? они разъехались. Чистить некому...
25.01.2018 14:14
В настоящее время АТИ по ТиНАО г. Москвы ведёт дело в отношении ГУП "Мосремонт" Департамента капитального ремонта города Москвы по выявленному административному правонарушению, указанному в Вашем обращении.