Фильтр

2902. неприветливые продавцы

23.10.2018 13:59

Прошу провести разъяснительную работу в павильоне №35 работает странная сотрудница сегодня войдя в магазин устроила крик почему вошли в магазин когда она моет пол летом была подобная ситуация Продавцы должны быть вежливы к потребителю а если они хотят сидеть на месте и не торгуя то зачем вообще нужны таки продавцы.Я был полностью расстроен таким обслуживанием Данный инцидент был замечен на маленьком рынке в хлебной полатке №35. Наводить порядок можно и после закрытия или до рабочего времени
Вложения
20181023_131744.jpg
20181023_131744.jpg (3.78 MiB) 1 просмотр

25.10.2018 16:51

Добрый день!
Администрация городского округа Троицк направила обращение руководителю ТК «СКИД» для принятия мер по фактам, изложенным в обращении. Информация доведена до сведения ИП Мозжухина О.Н.
С продавцом проведена разъяснительная работа о недопустимости грубого отношения к покупателям. В настоящее время в павильоне оформлен уголок потребителя, где Вы можете оставить свой отзыв в книгу жалоб и предложений. В дальнейшем на входной двери павильона будет вывешиваться информационная табличка о техническом перерыве.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.