В Перекрестке на Сиреневом бульваре обманывают покупателей
https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=2561
Добавлено: 01.08.2018 17:03
Добрый день,
31.07.2018 года в магазине "Перекресток", находящемся по адресу Сиреневый б-р д.1, я взвесила в отделе фруктов яблоки ФУДЖИ (цена, указанная над рядом с фруктами 89,90 руб. за кг, прилагается фотография). На кассе был пробит чек, в котором цена за кг 99,90 руб. (прилагается фотография).
Кассир-продавец Гураль Елена Николаевна на мою просьбу продать товар по цене, указанной на ценнике отказала, при этом сообщила мне, что это вообще "не ее проблема".
Далее пригласили старшего кассира (к сожалению, фамилию должностного лица я не знаю), которая уверяла меня, что цена на товар в зале указана 99,90 рублей, это весы не успели настроить; цену меняют утром, и когда я зашла в магазин цена была указана 99,90.
В результате мне было отвечено отказом продать товар по цене, указанной в наклейке, распечатываемой на весах в торговом зале.
После этого я прошла в зал и сделала фотографию ценника.
В соответствии с абз.3 п.2 ст.10 закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав портебителей" (в ред. от 18.04.2018) информация о товаре в обязательном порядке должна содержать цену в рублях (которая в чеке указана некорректно, так как не соответствует ценнику в торговом зале); в соответствии с п.2 ст. 12 продавец несет ответственность за предоставление недостоверной информации о товаре.
Учитывая, что имеет место обман покупателя (обсчет) прошу:
1. организовать проведение проверки соблюдения продавцом требований, установленных законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав портебителей" (в ред. от 18.04.2018), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей;
2. разобраться в ситуации и передать информацию в соответствующие инстанции для взыскания в соответствии с п.1 ст. 14.7 Федерального закона РФ от 30.12.2001 №195-ФЗ (обман потребителей) с юридического лица административного штрафа в размере от 20 до 50 тысяч рублей и с должностных лиц административного штрафа в размере от 10 до 30 тысяч рублей.
Прошу учесть, что это не первый подобный случай в указанном магазине. Но в первый раз старший кассир смены (другая девушка) адекватно отреагировала, разобралась в ситуации и мне вернули переплаченную сумму, в другой раз при взвешивании весового товара была обозначена одна сумма, а на кассе весовой товар вдруг оказался "штучным" (и автоматически дороже на ~20 рублей за шт.) и в условиях ограниченного времени я не стала разбираться и просто отказалась от покупки.
Кроме того, обращение должностных лиц и кассиров с покупателями оставляет желать много лучшего.
31.07.2018 года в магазине "Перекресток", находящемся по адресу Сиреневый б-р д.1, я взвесила в отделе фруктов яблоки ФУДЖИ (цена, указанная над рядом с фруктами 89,90 руб. за кг, прилагается фотография). На кассе был пробит чек, в котором цена за кг 99,90 руб. (прилагается фотография).
Кассир-продавец Гураль Елена Николаевна на мою просьбу продать товар по цене, указанной на ценнике отказала, при этом сообщила мне, что это вообще "не ее проблема".
Далее пригласили старшего кассира (к сожалению, фамилию должностного лица я не знаю), которая уверяла меня, что цена на товар в зале указана 99,90 рублей, это весы не успели настроить; цену меняют утром, и когда я зашла в магазин цена была указана 99,90.
В результате мне было отвечено отказом продать товар по цене, указанной в наклейке, распечатываемой на весах в торговом зале.
После этого я прошла в зал и сделала фотографию ценника.
В соответствии с абз.3 п.2 ст.10 закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав портебителей" (в ред. от 18.04.2018) информация о товаре в обязательном порядке должна содержать цену в рублях (которая в чеке указана некорректно, так как не соответствует ценнику в торговом зале); в соответствии с п.2 ст. 12 продавец несет ответственность за предоставление недостоверной информации о товаре.
Учитывая, что имеет место обман покупателя (обсчет) прошу:
1. организовать проведение проверки соблюдения продавцом требований, установленных законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав портебителей" (в ред. от 18.04.2018), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей;
2. разобраться в ситуации и передать информацию в соответствующие инстанции для взыскания в соответствии с п.1 ст. 14.7 Федерального закона РФ от 30.12.2001 №195-ФЗ (обман потребителей) с юридического лица административного штрафа в размере от 20 до 50 тысяч рублей и с должностных лиц административного штрафа в размере от 10 до 30 тысяч рублей.
Прошу учесть, что это не первый подобный случай в указанном магазине. Но в первый раз старший кассир смены (другая девушка) адекватно отреагировала, разобралась в ситуации и мне вернули переплаченную сумму, в другой раз при взвешивании весового товара была обозначена одна сумма, а на кассе весовой товар вдруг оказался "штучным" (и автоматически дороже на ~20 рублей за шт.) и в условиях ограниченного времени я не стала разбираться и просто отказалась от покупки.
Кроме того, обращение должностных лиц и кассиров с покупателями оставляет желать много лучшего.