1252. О магазине Магнит

30.01.2018 16:52

Здравствуйте!
Приходится пользоваться услугами магазина Магнит, расположенного на Октябрьском проспекте, д.15. Возмущает периодический отказ касс магазина принимать оплату за продукты банковскими картами. Причем объяснения сотрудников магазина очень невнятные и примитивные. Понятно, почему они это делают! Мы уже это проходили с магазином Атак.
Часто невозможно понять цену конкретного продукта,так как или отсутствуют ценники, или они не соответствуют лежащему напротив его товару, причем сотрудники магазина очень спокойно к этому относятся и не торопятся это исправить. Нужно возмутиться и тогда они сообщат цену, просканировав товар.
Займитесь, наконец, этим магазином!

01.02.2018 18:10

Добрый день!
Администрация городского округа Троицк обратилась к директору магазина «Магнит» расположенного по адресу Октябрьский проспект, дом 15А на что получила объяснение: в магазине и правда не работал безналичный расчет в течении 40 минут по техническим причинам. На данный момент все проблемы с оплатой банковской картой решены, эквайринг работает в штатном режиме.
Что насчет ценников, сотрудники администрации совместно с общественной организацией «Народный Контроль» проводили проверку данного магазина и никаких явных нарушений не было обнаружено. Так же по словам директора магазина буквально 5 дней назад проводилась проверка центральным офисом организации АО «Тандер» на что они получили оценку 4 из 5 возможных.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.