Фильтр

73. "Лежачие полицейские" в Троицке

25.05.2017 18:52

Повторно обращаюсь к администрации Троицка с просьбой установить дополнительно одного-двух "Лежачего полицейского" на Б. Октябрьской улице между 34 и 33 домами рядом с пешеходным переходом.
Я уже год назад обращался с этой просьбой. Был установлен только один очень низкий "полицейский" между 39-м и 34 домами, этого не достаточно. За это время (прошедшей зимой) уже погибла (была сбита) женщина на этой улице.
Дело в том, что эта улица прямая и хорошая (ровная), но имеет много боковых выездов, а водители разгоняются, не обращают внимания на знаки ограничения скорости. Я сам водитель и знаю как трудно на нее даже выехать.
Прошу ответить и отреагировать конкретно, а не как в прошлый раз мне ответил г.Дудочкин.
С уважением, житель д. В-34,
Владимир

06.06.2017 11:29

По Вашему обращению направлен запрос в ГИБДД о предоставлении сведений по ДТП, которые зарегистрированы на ул. Б. Октябрьская в течении 2016-2017 годов.
По результатам запроса комиссией по безопасности дорожного движения будет принято решение о целесообразности установки дополнительных искусственных неровностей на указанном участке улично-дорожной сети.
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» неровности допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий, так как установка ИН ведет к значительному увеличению шума при проезде через них, особенного грузового автотранспорта и загрязнению окружающей среды за счет изменения режимов работы двигателей внутреннего сгорания с торможения на разгон, а так же мешает механизированной уборке дорожного покрытия.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.