Фильтр

4147. Автобус 433. Отвратительный сервис.

24.07.2019 17:09

Добрый день.
На данный момент - всего два вопроса.
1. Включенное отопление в летний сезон. Да, мне объясняли, что это, типа, для охлаждения двигателя. Вопрос - почему выпускают неисправный автобус на линию?
2. Скорость движения 40 км/ч, даже при разрешенной 90. Это что - забота, чтобы я слишком уж рано на работу не попал? И тут мне пытались объяснить, но объяснение то простое - чтобы одновременно на линии были автобусы, надо либо больше автобусов, либо медленнее ехать. Почему решается именно вторым способом?

Налицо факт предоставления неквалифицированной услуги.

25.07.2019 12:00

Добрый день! Ваша информация передана в ГУП «Мосгортранс». Так же сообщаем, что для принятия мер реагирования конкретно для указанного маршрута и водителя, пассажиру необходимо лично обратиться в Департамент транспорта через электронную приемную заполнив электронную форму: http://www.mosgortrans.ru/contact/ или сообщить о нарушениях на маршруте следования позвонив по телефону : +7 (495) 539-54-54 или 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2). С уважением Зайцев С.Д.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.