Фильтр

3000. Почему не работает РОСТЕЛЕКОМ в доме 26 по Центральной?

17.11.2018 11:15

РОСТЕЛЕКОМ:(((
Отвратительная организация. Кто виноват в том, что именно она владеет оборудованием советского прошлого? Она содержит свой арсенал в наихудшем состоянии. Уже второй раз за полгода не работают стационарные домашние телефоны по крайней мере по полмесяца, а в моём доме всегда и более.
С 1 ноября отключили домашние телефоны и до сей поры не включили. Но в др. домах они включили 5 дней назад...
Перерасчёт в прошлый раз не сделали, а теперь будет ли перерасчёт?

Кто-нибудь это контролирует? Я звонила в РОСТЕЛЕКОМ, они только обещали, но НЕ сделали и это не в первый раз, ведь радиосети тоже в их руках, но НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАЮТ за ремонт.

Не пора ли сменить владельцев оборудования АТС в Троицке?

В Москве есть другие компании, которые доказывают свою ответственность перед клиентами, совсем не так, как РОСТЕЛЕКОМ.

Почему Вода, Электросети, Тепло сменили владельцев, а РОСТЕЛЕКОМ:((( пользуется преференциями??????

19.11.2018 09:58

Ростелеком - акционерное общество, 46% акций принадлежат Росимуществу. Право каждого абонента заключать с ними договор на оказание услуг или нет. В октябре на линиях Ростелекома была авария, обещают устранить до конца ноября.

18.11.2018 12:13

Правильно, Таня. Отказывайся от РОСТЕЛЕКОМА. Пока медь в цене, у них так и будут воровать из городского коллектора кабель и сдавать его в пункты приема металлолома, а вы будете сидеть без связи. А ограничить доступ посторонних лиц в коллектор городу не под силу. Покупайте мобильные телефоны и пользуйтесь ими, и будете всегда на связи.
cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.