АВТОБУСЫ
https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=2799
Добавлено: 30.09.2018 12:01
ВРЕМЯ ИДЕТ, А НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.================================================================================================================Троицкинформ
Администратор · 56 мин.
Мосгортранс закроет двери?
Наталья Май,
фото Владислава Фалькова
Последнее время на сайте троицкой администрации горячо обсуждается вопрос транспортного сообщения с Москвой. Чаще всего горожане недовольны работой маршрутов №398 и 433. К прошлым проблемам, связанным с большими интервалами между рейсами, прибавилась ещё одна. Она касается недавнего нововведения: общественный транспорт Москвы перешёл на безбарьерный режим работы — там отменили турникеты. Теперь, когда автобус подъезжает к остановке, войти в него можно через любою дверь.
С 1 сентября бестурникетная система оплаты проезда введена на всех маршрутах наземного транспорта Москвы. «Вход во все двери, — написано на официальном сайте Мосгортранса. — Не забывайте, пожалуйста, оплачивать свой проезд. Все виды билетов, включая безлимитные проездные и социальные карты, необходимо прикладывать к валидатору при каждом входе в транспорт».
Вопрос о снятии турникетов стоял с 2014 года. Процесс шёл медленно и отрабатывался несколько лет. Сначала турникеты убрали в трамваях «Витязь», а с этого года от оборудования стали отказываться и на других маршрутах. Департамент транспорта провёл анализ и выяснил: так транспорт работает более эффективно.
Казалось бы, стало лучше — время на посадку сократилось. Но это нововведение повлекло за собой неожиданные сложности. Практика показала: удобнее, если на конечной остановке автобус сначала открывает только одну дверь. Почему? Да очень просто: люди, которые ожидают транспорт, становятся в очередь в надежде занять сидячие места. Теперь же, когда все двери распахиваются одновременно, успевает тот, кто сильнее и быстрее. В результате очередь потеряла смысл, всё решает случай: оказался ближе к двери — сможешь доехать с комфортом. Это касается в основном часов пик, когда троичане едут в Москву на работу или учёбу или возвращается обратно.
Но и это ещё не всё. Валидатор, через который происходит оплата проезда, в автобусах по-прежнему только один — около водителя. Только в некоторых автобусах их по два. И после того, как люди зашли внутрь, начинается «броуновское движение». Каждый должен оплатить проезд. Для этого нужно дойти до валидатора, а потом вернуться обратно — туда, где людей поменьше. У столичных властей планы изначально были другие: обеспечить валидаторами все входы в автобус. Но на практике получилось, что аппараты ни закупить, ни установить к 1 сентября не успели.
Все эти проблемы и обсуждаются сейчас на троицком сайте. Жители предлагают разные варианты решения, в числе которых вернуть «правило первой двери» и уменьшить интервал между рейсами в самые напряжённые часы.=========================================================================================
Администратор · 56 мин.
Мосгортранс закроет двери?
Наталья Май,
фото Владислава Фалькова
Последнее время на сайте троицкой администрации горячо обсуждается вопрос транспортного сообщения с Москвой. Чаще всего горожане недовольны работой маршрутов №398 и 433. К прошлым проблемам, связанным с большими интервалами между рейсами, прибавилась ещё одна. Она касается недавнего нововведения: общественный транспорт Москвы перешёл на безбарьерный режим работы — там отменили турникеты. Теперь, когда автобус подъезжает к остановке, войти в него можно через любою дверь.
С 1 сентября бестурникетная система оплаты проезда введена на всех маршрутах наземного транспорта Москвы. «Вход во все двери, — написано на официальном сайте Мосгортранса. — Не забывайте, пожалуйста, оплачивать свой проезд. Все виды билетов, включая безлимитные проездные и социальные карты, необходимо прикладывать к валидатору при каждом входе в транспорт».
Вопрос о снятии турникетов стоял с 2014 года. Процесс шёл медленно и отрабатывался несколько лет. Сначала турникеты убрали в трамваях «Витязь», а с этого года от оборудования стали отказываться и на других маршрутах. Департамент транспорта провёл анализ и выяснил: так транспорт работает более эффективно.
Казалось бы, стало лучше — время на посадку сократилось. Но это нововведение повлекло за собой неожиданные сложности. Практика показала: удобнее, если на конечной остановке автобус сначала открывает только одну дверь. Почему? Да очень просто: люди, которые ожидают транспорт, становятся в очередь в надежде занять сидячие места. Теперь же, когда все двери распахиваются одновременно, успевает тот, кто сильнее и быстрее. В результате очередь потеряла смысл, всё решает случай: оказался ближе к двери — сможешь доехать с комфортом. Это касается в основном часов пик, когда троичане едут в Москву на работу или учёбу или возвращается обратно.
Но и это ещё не всё. Валидатор, через который происходит оплата проезда, в автобусах по-прежнему только один — около водителя. Только в некоторых автобусах их по два. И после того, как люди зашли внутрь, начинается «броуновское движение». Каждый должен оплатить проезд. Для этого нужно дойти до валидатора, а потом вернуться обратно — туда, где людей поменьше. У столичных властей планы изначально были другие: обеспечить валидаторами все входы в автобус. Но на практике получилось, что аппараты ни закупить, ни установить к 1 сентября не успели.
Все эти проблемы и обсуждаются сейчас на троицком сайте. Жители предлагают разные варианты решения, в числе которых вернуть «правило первой двери» и уменьшить интервал между рейсами в самые напряжённые часы.=========================================================================================