Фильтр

1784. Работа " Боевого Братства".

12.04.2018 12:27

Добрый день! Не в первый раз задаю вопрос о работе Боевого Братства, которое организует перевоз по маршруту 433.На остановке есть их табличка, где указано, что время начала работы в 6 ч будни, 6.30- выходные. Так в выходные раньше 8 ч нет ни одной маршрутки! 12 апреля первая маршрутка выехала в 7.08. И это не единичный случай.Стояли однажды мин 40 утром в ожидании, в 7.15 подъехала маршрутка, и пассажир к водителю обратился, почему так долго, он ответил, что только выехал на маршрут!На лицо нарушения прав потребителя.Есть требования, предъявляемые в оформлению вывески организации.Не могут обеспечить людей маршрутками-значит пусть меняют вывеску. К содержанию их автопарка тоже море вопросов.Двери не закрываются, не первую зиму ездят с щелями по сантиметра два, в салоне сдувает,не обилечивают,водители хамят, на претензии к ним-едут на принцип 40 км/час.До руководителя нереально дозвониться, звонки в организацию скидывают.Наведите, пожалуйста, порядок. Это Москва, а по ощущению, что в глуши провинциальной живем.

16.04.2018 12:30

Для принятия мер, Ваша информация доведена до руководителя организации ОАО «Троицк авто «Боевое братство».
Для оперативного решения вопросов связанных с неудовлетворительным оказанием услуг по перевозке пассажиров в салоне автобуса указан номер телефона, по которому следует звонить в случае не соблюдения расписания, хамского поведения водителя и других нарушений. (Это телефон диспетчерской службы: 8 903-798-94-85).
При сообщении о недостатках не забывайте сообщать государственный регистрационный номер транспортного средства и время поездки.

13.04.2018 06:00

Присоединяйтесь к общественной кампании «Троицк, йедем»!

Объединяем усилия горожан для улучшения качества автобусов и маршруток. Наша цель — качественная услуга в обмен на деньги. Наш инструмент — точная обратная связь.

http://troitsk2017.ru/edem

13.04.2018 09:48

Присоединяйтесь к общественной кампании «Троицк, йедем»!

Объединяем усилия горожан для улучшения качества автобусов и маршруток. Наша цель — качественная услуга в обмен на деньги. Наш инструмент — точная обратная связь.

http://troitsk2017.ru/edem
Владимир, может я чего то не понимаю.
Нужно было доехать от мкр "В" в старую Москву до Стрельбищенского переулка. На 433 доехал до Теплака минут за 30. Дальше в метро еле влез. На Беляево новая порция желающих ехать в сторону центра еще сплотила наши ряды в вагоне метро, да так, что необходимость держаться за поручни пропала напрочь. До метро 1905 года "доскочил" с ветерком. Дальше нужно было проехать на 69 автобусе Мосгортранс. На табличке с расписанием написан интервал 20 мин. Я простоял мин. 40, подошел заветный автобус, но влезть я не смог, т.к. спины желающих уехать торчали из незакрывающихся дверей. Оптимальным оказалось лучше пойти пешком. Благо, что ноги еще ходят, так что 1,3 км. прошел играючи.
Анализируя свой путь мне показалось, что от Троицка до метро был самый комфортный путь. Да, сидячего места в Лиазе небыло, да я как то и особо не жаждел сидеть, но стоял у окошка вполне свободно.

13.04.2018 11:05

Присоединяйтесь к общественной кампании «Троицк, йедем»!

Объединяем усилия горожан для улучшения качества автобусов и маршруток. Наша цель — качественная услуга в обмен на деньги. Наш инструмент — точная обратная связь.

http://troitsk2017.ru/edem
А Троицк это разве не Москва?
Может расширить акцию и назвать "За качественное оказание услуг по перевозке пассажиров в Москве".
Как может перевозчик Мосгортранс оказывать услуги по перевозкам пассажиров где то лучше. а где то хуже.
Или какой смысл в том, что бы доехать до Метро белым и пушистым, а дальше в общественном транспорте тебе при давке поотрывают пуговицы и рукава.

13.04.2018 12:08

Присоединяйтесь к общественной кампании «Троицк, йедем»!

Объединяем усилия горожан для улучшения качества автобусов и маршруток. Наша цель — качественная услуга в обмен на деньги. Наш инструмент — точная обратная связь.

http://troitsk2017.ru/edem
А зачем так сложно. И непонятен смысл этой петиции с 1000 подписей к концу года.
Есть телефоны горячей линии Мосгортранса и Деп. транспорта.
Стал участником или свидетелем нарушения правил перевозки пассажиров - сразу позвони.
В этой акции просматривается какой то подвох. Идет сбор подписей под благим намерением (транспорт и дороги это беспроигрышный вариант), а потом, когда подписи собраны, меняется шапка и оказывается, что 1000 человек проголосовали за открытие, например, свалки в Малинках....

13.04.2018 12:21

Поддерживаю ikurtanova05.
Коммерсанты перевозчики у нас стали наглеть. Маршрутки старые, часто грязные. На 304 маршруте вообще не понятно что за водители (в основном- дети гор).
Но они коммерческие организации у которых в уставе написано -осуществление деятельности с целью получения прибыли. Вот они ее и получают минимально вкладывая в улучшение своего автопарка. А способствуем этому мы. Пока мы выбираем маршрутку вместо городского автобуса мало что изменится. А если маршрутки будут полупустыми, то дяди комерсы задумаются над тем, как привлечь клиентов и наверняка купят новые машины (возможно с конденционером).

13.04.2018 15:21

Посмотрел «Троицк, йедем»! и хочу задать вопрос автору этого движения.
Владимир Верещагин, а Вы не задумывались, что вся эта ваша затея может привести к банальному повышению стоимости проезда в городском пассажирском транспорте.
Из уроков физики помните закон сохранения энергии?
Если хотите что бы от Троицка ходили в Москву новые, мягкие, комфортабельные с системами климат-контроля автобусы, то их надо с каких то маршрутов снять или закупить новые. Один "мягкий" автобус с климатом стоит порядка 8-9 млн руб., на 398 маршруте их около 15 машин. Как вам цена в 130 млн. на один маршрут. А в Троицке, как Вы пишите, 9 маршрутов.
Из простого математического расчета прекрасно видно, что ваша задумка это просто популизм или (не хотелось бы в это верить), идет двойная игра и в словах собеседника dorch1718 есть доля правды.

14.04.2018 13:12

Владимир, может я чего то не понимаю.
Нужно было доехать от мкр "В" в старую Москву до Стрельбищенского переулка. На 433 доехал до Теплака минут за 30. Дальше в метро еле влез. На Беляево новая порция желающих ехать в сторону центра еще сплотила наши ряды в вагоне метро, да так, что необходимость держаться за поручни пропала напрочь. До метро 1905 года "доскочил" с ветерком. Дальше нужно было проехать на 69 автобусе Мосгортранс. На табличке с расписанием написан интервал 20 мин. Я простоял мин. 40, подошел заветный автобус, но влезть я не смог, т.к. спины желающих уехать торчали из незакрывающихся дверей. Оптимальным оказалось лучше пойти пешком. Благо, что ноги еще ходят, так что 1,3 км. прошел играючи.
Анализируя свой путь мне показалось, что от Троицка до метро был самый комфортный путь. Да, сидячего места в Лиазе небыло, да я как то и особо не жаждел сидеть, но стоял у окошка вполне свободно.
BORIS, нет проблем. Действительно бывает, что на "Лиазе" Мосгортранса вполне удобно и быстро добраться до Мск. А проект "Троицк, йедем" - не только про автобусы Мосгортранса, судя по открытым источникам (обращения граждан, форумы, сети), жители недовольны и низким качеством услуг коммерческих перевозчиков. Но ключевая идея проекта, как раз и разобраться, провести более менее объективный анализ - что действительно "хорошо", а что "плохо" - в услугах разных перевозчиков, на разных маргрутах. Вот Вам, например, услуги Мосгортранса нравятся, ваш личный опыт это подтверждает. А у ikurtanova05 другой опыт, требования к услугам "Боевого братства". Задача проекта как раз выявить этот спект мнений. И уже тогда делать предположения и выводы. И выйти на решение ключевых "болевых точек". Присоединяйтесь.

14.04.2018 13:15

А Троицк это разве не Москва?
Может расширить акцию и назвать "За качественное оказание услуг по перевозке пассажиров в Москве".
Как может перевозчик Мосгортранс оказывать услуги по перевозкам пассажиров где то лучше. а где то хуже.
Или какой смысл в том, что бы доехать до Метро белым и пушистым, а дальше в общественном транспорте тебе при давке поотрывают пуговицы и рукава.
Да, Троицк - Москва. Но, как нам показалось, в первую очередь важен, а и главное реально достижим - результат именно в масштабах нашего "малого" города. Важно, что именно местное сообщество может договариваться и находить решения местных вопросов. Постараемся добиться результата хотя бы на совей "территории".

Но то, что все процессы, проблемы и решения взаимосвязаны в большом мегаполисе - в этом Вы, конечно, правы. Помним и имеем это в виду.

14.04.2018 14:53

Посмотрел «Троицк, йедем»! и хочу задать вопрос автору этого движения.
Владимир Верещагин, а Вы не задумывались, что вся эта ваша затея может привести к банальному повышению стоимости проезда в городском пассажирском транспорте.
Из уроков физики помните закон сохранения энергии?
Если хотите что бы от Троицка ходили в Москву новые, мягкие, комфортабельные с системами климат-контроля автобусы, то их надо с каких то маршрутов снять или закупить новые. Один "мягкий" автобус с климатом стоит порядка 8-9 млн руб., на 398 маршруте их около 15 машин. Как вам цена в 130 млн. на один маршрут. А в Троицке, как Вы пишите, 9 маршрутов.
Из простого математического расчета прекрасно видно, что ваша задумка это просто популизм или (не хотелось бы в это верить), идет двойная игра и в словах собеседника dorch1718 есть доля правды.
Если коротко, то думаю, что не приведет к росту стоимости. Почему?

Общий тренд - снижение конкуренции, централизация рынка транспортных услуг Москвы. Наверное, рано или поздно в Троицк придет московская реформа "синих маршруток". Стандарты и тарифы регулируются достаточно жестко, как я понимаю. Тема общегородская московская, социальный вопрос. Тут не забалуешь) Стоимость будет примерно как везде.

А существующие (много лет) коммерческие перевозчики в Троицке, если бы хотели сделать более качественную и дорогую услугу - уже давно бы сделали, но, видимо, это неинтерено.

Моё личное мнение (несовпадающее с авторами проекта) - я ЗА подорожание тарифа поездки до Москвы. Готов платить 100 - 200 рублей, но, чтобы это было безопасно, комфортно, быстро. И это несбыточная мечта, думаю. Вряд ли это случится.

А вот что можно реально изменить, то это обеспечить соответствие транспортных услуг минимальным обязательным требованиям безопасности и комфорта (которые прописаны в законе, например). Ну и как бонус (а вдруг), чтобы транспортный бизнес при принятии решений по развитию бизнеса учитваал мнение своих клиентов, т.е. пассажиров. Это было бы эффективно и полезно - для всех участников сотрудничества.

Важно! "Вся эта ваша затея" - не моя. Есть несколько человек, кто придумал проект. У всех немного разные взгляды на проблемы и решения. И это нормально. А реализацией занимается - весь город (потенциально). Проект общественный. Присоединйтесь, предлагайте идеи и решения и - делайте. Как сделаете - так и будет.

К чем приведет проект - никто не знает. Возможно, и ни к чему не приведет, и будет "провал". Все зависит от действий (или бездействия) многих многих людей. Пока нам кажется, что в этом есть смысл, есть возможность достичь результата. Но только совместными усилиями, а не в одиночку - в этом задумка.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.