Фильтр

1784. Работа " Боевого Братства".

12.04.2018 12:27

Добрый день! Не в первый раз задаю вопрос о работе Боевого Братства, которое организует перевоз по маршруту 433.На остановке есть их табличка, где указано, что время начала работы в 6 ч будни, 6.30- выходные. Так в выходные раньше 8 ч нет ни одной маршрутки! 12 апреля первая маршрутка выехала в 7.08. И это не единичный случай.Стояли однажды мин 40 утром в ожидании, в 7.15 подъехала маршрутка, и пассажир к водителю обратился, почему так долго, он ответил, что только выехал на маршрут!На лицо нарушения прав потребителя.Есть требования, предъявляемые в оформлению вывески организации.Не могут обеспечить людей маршрутками-значит пусть меняют вывеску. К содержанию их автопарка тоже море вопросов.Двери не закрываются, не первую зиму ездят с щелями по сантиметра два, в салоне сдувает,не обилечивают,водители хамят, на претензии к ним-едут на принцип 40 км/час.До руководителя нереально дозвониться, звонки в организацию скидывают.Наведите, пожалуйста, порядок. Это Москва, а по ощущению, что в глуши провинциальной живем.

16.04.2018 12:30

Для принятия мер, Ваша информация доведена до руководителя организации ОАО «Троицк авто «Боевое братство».
Для оперативного решения вопросов связанных с неудовлетворительным оказанием услуг по перевозке пассажиров в салоне автобуса указан номер телефона, по которому следует звонить в случае не соблюдения расписания, хамского поведения водителя и других нарушений. (Это телефон диспетчерской службы: 8 903-798-94-85).
При сообщении о недостатках не забывайте сообщать государственный регистрационный номер транспортного средства и время поездки.

14.04.2018 15:06

А зачем так сложно. И непонятен смысл этой петиции с 1000 подписей к концу года.
Есть телефоны горячей линии Мосгортранса и Деп. транспорта.
Стал участником или свидетелем нарушения правил перевозки пассажиров - сразу позвони.
В этой акции просматривается какой то подвох. Идет сбор подписей под благим намерением (транспорт и дороги это беспроигрышный вариант), а потом, когда подписи собраны, меняется шапка и оказывается, что 1000 человек проголосовали за открытие, например, свалки в Малинках....
dorch1718, возможно, вы не до конца внимательно прочитали инфо о проекте, или авторы проекта недостаточно хорошо объяснили ) Суть не в петиции 1000 голосов - это дело, на мой взгляд, "десятое".

Суть в другом:

1) социологический опрос - исследование общественного мнения. И вот здесь как раз важно, чтобы он был массовым. Чтобы добиться большей объективности. И делать выводы и предположения не на основе "эмоций" и обрывков фактов, а на основе многих данных, полученных от большого числа городан, в соспоставимых условиях.

2) привлечь внимание к проблеме, "пропиарить" средства обратной связи с перевозичками и регуляторами рынка - и как раз призвать активнее давать обратную связь. "Стал участником или свидетелем нарушения правил перевозки пассажиров - сразу позвони" - как раз об этом мы и говорим. Как это сделать? Ссылки даны на странице проекта. И скоро, вероятно, будет обновление - добавим еще некоторые полезные прямые контакты перевозчиков.

3) на основе анализа результатов исследования и других данных (блогосфера, сети, СМИ и т.п.) составить полный аналитический отчет - и вот его уже предъявить как основной аргумент на переговорах с перевозичками.

4) если получится еще и собрать подписи под обращением, то это будет хорошим дополнением, но не критично. Сбор подписей - самая трудоемкая задача. У вас есть ресурсы? )

Спасибо, что неравнодушны.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.