Фильтр

1649. Неисправные маршрутки. Маршрут 398

28.03.2018 13:55

Добрый день! Честно сказать я не знаю кому адресовать это письмо, думаю Вы быстрей разберетесь. Вчера 27.03.2018 г. моя дочь ехала в маршрутке 398 в которой не работал спидометр, а это значит , что водитель не знает с какой скоростью он едет. У нас, что в городе проблема с общественным транспортом, если кто то дает разрешение на выезд неисправных машин?! А как же безопасность людей и ДЕТЕЙ?!
Большая просьба, примите меры.
К сожалению видео не получилось прикрепить, только фото.
Вложения
IMG-20180327-WA0011.jpg
IMG-20180327-WA0011.jpg (147.17 KiB) 1 просмотр

29.03.2018 17:21

Спасибо. Информация о нарушениях направлена руководству Автолайна для принятия мер к водителю и службе, выпускающей неисправный транспорт на линию. К сожалению, подобные нарушения участились у частных перевозчиков. Вопросами выдачи лицензий на осуществление перевозок занимается Департамент транспорта г. Москвы. Вы можете обратиться непосредственно туда. Мы также проводим анализ подобных нарушений и готовим обращение по приведению в соответствие предоставление транспортных услуг населению в соответствии с действующими нормами.

28.03.2018 14:46

В данной маршрутке спидометр не нужен, на него все равно водила не обращает внимания. Здесь чем быстрее водитель едет, тем больше рейсов он сделает, и, соответственно, доход будет больше. Пользуйтесь автобусами "Мосгортранса", а не частными такси.

28.03.2018 14:53

Это не маршрутки, а СКОТОВОЗЫ грязные замасленные сидения, грязь в салоне, торчат железные части и детали, такое только можно увидеть в Троицке и в Дели, там наверное чище.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.