1319. автобус 398

07.02.2018 14:37

Добрый день!
Просьба оказать содействие в нормализации движения автобуса № 398, а также объяснить ФГУП Мосгортранс о недопустимости автобусов малой вместимости в часы пик. В последнее время автобусы буквально переполнены, вся проблема в том, что вышеуказанная организация не ставит на линию автобусы большой вместимости, как это было раньше, например еще полгода назад... Да, были и маленькие автобусы, но не в таком количестве, как сейчас!
Второй момент, который также необходимо прояснить, это график движения автобусов. График движения не соблюдается, может идти сразу подряд 2-3 автобуса с временным промежутком 1-2 минуты, а потом будет некий перерыв на 20-30 минут. В расписании указано, что график движения зависит от дорожной ситуации, но график нарушается постоянно, это говорит о многом... Конечно можно бесконечно ссылаться на погодные условия, пробки и т.п., но в действительности это просто не соблюдение заявленного графика движения.
Автобусы в основном движутся по выделенной полосе и особых проблем в движении на трассе нет, не считая, конечно, 5 февраля, когда в районе Газопровода и до ТЦ Мега перегородили все полосы движения, но это единичные проблемы. Речь идет о постоянной проблеме, повторюсь: график движения и малая вместимость автобусов.
Надеюсь на Ваше содействие.

14.02.2018 15:10

Ваше предложение доведено до руководства ГУП «Мосгортранс» филиал «Юго-западный».

07.02.2018 14:58

Добрый день!
Просьба оказать содействие в нормализации движения автобуса № 398, а также объяснить ФГУП Мосгортранс о недопустимости автобусов малой вместимости в часы пик. В последнее время автобусы буквально переполнены, вся проблема в том, что вышеуказанная организация не ставит на линию автобусы большой вместимости, как это было раньше, например еще полгода назад... Да, были и маленькие автобусы, но не в таком количестве, как сейчас!
Второй момент, который также необходимо прояснить, это график движения автобусов. График движения не соблюдается, может идти сразу подряд 2-3 автобуса с временным промежутком 1-2 минуты, а потом будет некий перерыв на 20-30 минут. В расписании указано, что график движения зависит от дорожной ситуации, но график нарушается постоянно, это говорит о многом... Конечно можно бесконечно ссылаться на погодные условия, пробки и т.п., но в действительности это просто не соблюдение заявленного графика движения.
Автобусы в основном движутся по выделенной полосе и особых проблем в движении на трассе нет, не считая, конечно, 5 февраля, когда в районе Газопровода и до ТЦ Мега перегородили все полосы движения, но это единичные проблемы. Речь идет о постоянной проблеме, повторюсь: график движения и малая вместимость автобусов.
Надеюсь на Ваше содействие.
Точно такие же проблемы и с автобусом 433, раньше пускали автобусы большей вместимости, а сейчас маленькие и каждый день люди стоят в пробках час, к тому же нам выделяют старые автобусы, поэтому отопление в них зачастую не работает.
Департамент транспорта отписывается, что у них не предполагается для нас иного состава автобуса, а на опоздания и несоблюдения графика машут рукой, хотя уже сто раз объясняли, что погода и поломки-это зона ответственности поставщика услуг, а не пассажиров. Мы платим-а на выходе получаем некачественное оказание услуги, к тому же не безопасное, с учетом того, с какими рывками порой автобус трогается и тормозит в пробках
Вложения
FullSizeRender-07-02-18-02-55.jpg
FullSizeRender-07-02-18-02-55.jpg (200.49 KiB) 884 просмотра

07.02.2018 16:46

также настоятельно рекомендую жителям о любом сбое в расписании обращаться на портал НАШ ГОРОД, после нескольких жалоб организатор перевозок ставит своих сотрудников для контроля маршрута.
Последний раз они признали проблему диспетчера, который не дал команду выйти автобусу на рейс, поэтому был перерыв в 20 минут

09.02.2018 16:13

На автобусном маршруте №398 услуги по перевозке пассажиров оказывают два перевозчика: государственный - ГУП «Мосгортранс» и коммерческий – «Автолайн».
«Мосгортранс» на маршруте использует автобусы большой вместимости марки ГолАЗ и ЛИАЗ, «Автолайн» автобусы малой вместимости – Ивеко. Тип машин в течении рабочего дня на маршруте не меняется.

10.02.2018 08:50

Сергей Дмитриевич!
Я вас не спрашивал о марках автобусов и какая компания их эксплуатирует. Если вы не поняли в чем заключается вопрос, я повторюсь, необходимо оказать содействие в нормализации графика движения автобусов, а также обеспечить комфортное перемещение из Троицка до станции метро Тёплый Стан, путём возобновления обслуживания пассажиров автобусами с повышенным количеством мест для сидения.
В силу сложившейся ситуации, маленькие автобусы не обеспечивают жителей Троицка комфортными поездками. Если Мосгортранс принципиально настаивает на маленьких автобусах, в таком случае необходимо увеличить частоту движения по маршруту, например каждые 4-5 минут.
Спасибо.

10.02.2018 12:10

Зайцев Сергей Дмитриевич- не надо врать жителям города, Вы не ездиете на автобусах и не знаете проблемы города.

13.02.2018 14:21

Сергей Дмитриевич!
Я вас не спрашивал о марках автобусов и какая компания их эксплуатирует. Если вы не поняли в чем заключается вопрос, я повторюсь, необходимо оказать содействие в нормализации графика движения автобусов, а также обеспечить комфортное перемещение из Троицка до станции метро Тёплый Стан, путём возобновления обслуживания пассажиров автобусами с повышенным количеством мест для сидения.
В силу сложившейся ситуации, маленькие автобусы не обеспечивают жителей Троицка комфортными поездками. Если Мосгортранс принципиально настаивает на маленьких автобусах, в таком случае необходимо увеличить частоту движения по маршруту, например каждые 4-5 минут.
Спасибо.
А Вы, уважаемый, не задумывались о том, что жителям, живущим в Секерино, Вороново, Шишкин лес и др. поселений Новой Москвы до которых от Теплака километров 50 ходу, сидячие автобусы нужнее.,

13.02.2018 15:19

Други, участник дискуссии sam199541 выложил на обозрение уникальный документ - ответ на обращение по работе 433 маршрута, который подписан первым заместителем руководителя Департамента транспорта города Москвы Адамовым Е.Г.
Т.е. это ответ человека в чьей компетенции находится работа всего общественного городского транспорта всей Москвы.
Хотелось бы понять, что хотите услышать от муниципальных чиновников. Не проще обращаться непосредственно в Деп. транспорта или в Мосгортранс.

13.02.2018 15:52

О чем тут говорить, товарищи. Если 398 в выходные дни вечером заезжает на стоянку и по своему расписанию не выезжает. Особенно любит пропускать рейс в 23:11, когда итак уставшие с работы люди ждут его час на морозе, а потом в нем начинается треш, так как в 23:45 последний рейс. Автолайн в этой время уже не ходит, хотя на теплом стане написано, что он ходит до 23-30, но это никак не соблюдается

13.02.2018 15:54

А кто Вам гражданин Козлов дал право решать какие автобусы нужны городу. Вы с коляской пробывали в этом сидячем высоком автобусе ездить.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.