РАЗДЕЛ:
Страница 1 из 1

Обращение:

Безобразное качество воды.

https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=2950

Добавлено: 31.10.2018 22:59
Helena14
Уважаемые сотрудники водоканала! Хочу обратить ваше внимание на безобразное качество горячей воды на ул. Курочкина д.11. Ближе к вечеру течет ржавая вода. Диспетчер управляющей компании порекомендовал собрать воду в баночку и отвезти на анлиз в Москву! Вы считаете, что этим должны заниматься квартиросъемщики, регулярно ПО СЧЕТЧИКАМ оплачивающие воду. Тарифы, к слову, у вас совсем немаленькие. Ежедневно приходится сливать воду в течение нескольких минут, при этом я не только получаю некачественную услугу, но и плачу за нее по счетчику. Прошу принять меры по очистке воды!

Ответ:

Re: Безобразное качество воды.

Добавлено: 23.11.2018 17:34
Вальков Иван Владимирович
Для жителей многоквартирных домов поставщиком ресурсов является управляющая компания, которая в свою очередь заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями и производит оплату за поставленные ресурсы на основании показаний общедомовых приборов учета. В обязанности управляющей компании также входит контроль за качеством предоставления коммунальных ресурсов жителям дома. При предоставлении ресурса ненадлежащего качества, жителям необходимо обратиться в управляющую компанию для фиксации ей данного факта и проведению работы по выявлению причин и принятия мер к их устранению, а также возможности перерасчета за предоставленный ресурс ненадлежащего качества. Причинами ухудшения качества поставляемого ресурса может являться как работа инженерных систем многоквартирного дома, так и качество самого ресурса, поставляемого в дом от производителя. В случае, если ухудшение качества поставляемого ресурса связано с работой подающих систем от производителя ресурсов, управляющая компания обязана вести претензионную работу с поставщиками (АО «Мосводоканал», МУП «ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО») в соответствии с заключенными договорами.

Комментарии: