10.04.2018 09:42
Вчера, 9 апреля, Нагорная, 8, 2 подъезд - с половины седьмого вечера до (а Бог его знает, до каких, ночь на дворе уже была, уснула) - из крана текла РЖАВАЯ ВОДА. И это уже давно стало нормой для нашего города!!! Как и регулярное повышение сумм оплаты за воду! Ответственные службы перекладывают проблему друг на друга, и, видимо, искренне верят, что запас воды на планете неограничен, а деньги граждане рисуют по ночам.... Может, внести такое предложение - ДВЕ жалобы за месяц - и в платежках за воду сумма будет равна 0 (ноль) рублей, а все расходы вычесть из ответственных служб?
-
Вложения
-
- IMG_20180409_192208.jpg (1.2 MiB) 1 просмотр
-
- IMG_20180409_192049.jpg (1.21 MiB) 1 просмотр
20.04.2018 16:26
Для проверки соответствия температуры воздуха в жилом помещении Вам необходимо обратиться в управляющую компанию, осуществляющую обслуживание многоквартирного дома. При обследовании будет составлен акт на соответствие/несоответствие оптимальных и допустимых параметров микроклимата (температуры воздуха) в жилом помещении по требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях".
В соответствии с действующим законодательством «Если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.
Cчета на оплату будут выставлены на основании общедомовых приборов учета тепловой энергии, установленных в многоквартирных домах.