11.04.2018 17:09
по таким вопросам нужно обратиться в троицкую электросеть
они остались и работают и дают разъяснения жителям помогают и организовывают - сама ходила
Причем здесь Троицкая электросеть, если мы с этого года платим Мосэнерго?
11.04.2018 20:01
Ну хорошо чайник исключим не очень корректное сравнение но имеет право на жизнь если чайник с электронной начинкой , но согласитесь у вас миллион устройств в доме работающих в режиме ожидания а в нем они тоже что то потребляют от сети так вот более точный электронный счётчик все незначительные ватты от 0.1-5 посчитает вместе с основной нагрузкой по полной ! Старые индукционные счётчики имеют другой порог чувствительности поэтому первые ватты нагрузки не засчитывают им это класс точности не позволяет .
Не поленился, выключил все, телевизор оставил в режиме ожидания. Подошел к счетчику 1994 г. выпуска - крутится сволочь, но очень медленно, но все равно крутится. И насчет насчитать - при кл.т. 2,5 при фактическом потреблении 100 кВт может насчитать и97,5, и 102,5 кВт. При классе точности 1 соответственно 99 и 101 кВт
19.04.2018 13:21
Добрый день.
Хочу уточнить по поводу замены электросчетчика.
Пришло письмо от МОСЭНЕРГОСБЫТа о том, что нужно в срочном порядке поменять счетчик иначе будут начислять повышенный коэффициент. Насколько я знаю такие письма пришли 70% жителей Троицка, так как у них стоят старые счетчики.
В моем доме почти у всех стоят старые счетчики.
В связи с этим вопрос - почему до прихода данной компании наши счетчики всех устраивали?
Не было к ним никаких нареканий. А сейчас резко бац и устарели.
Оксана, добрый день! Пожалуйста, пришлите нам фото письма, о котором идёт речь. Также просим указать номер вашего лицевого счёта.
19.04.2018 15:34
С 2018 года поставщиком ресурсов электроэнергии является ПАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ», ресурсоснабжающей организацией выполняются работы по оповещению потребителей об окончании срока службы/поверочного интервала по приборам учета электрической энергии. До 2018 года данные функции выполняло МУП «Троицкая электросеть»
Срок службы и поверочный интервал по счетчику указаны в его паспорте. Подробную информацию о дате окончания срока службы/поверочного интервала Вы можете уточнить в ПАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» по тел. +7 (499) 550-95-50
19.04.2018 16:40
Добрый день.
Может Вы не поняли мой вопрос?
Я не спрашивала к кому обратиться по замене счетчика. Я это и так знаю.
Я спросила почему до прихода МОСЭНЕРГОСБЫТа всех устраивали наши счетчики, а с приходом данной компании они ей не понравились?