Фильтр

1679. мкр В дом 40. Часто вода при открытие крана течет ржавая

02.04.2018 10:17

началась после нового года эта проблема, приходится воду завозить с родника либо покупать

В чем проблема? обращения,я смотрю, стали поступать регулярно

20.04.2018 16:19

Для жителей многоквартирных домов поставщиком ресурсов является управляющая компания, которая в свою очередь заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями и производит оплату за поставленные ресурсы на основании показаний общедомовых приборов учета. В обязанности управляющей компании также входит контроль за качеством предоставления коммунальных ресурсов жителям дома. При предоставлении ресурса ненадлежащего качества, жителям необходимо обратиться в управляющую компанию для фиксации ей данного факта и проведению работы по выявлению причин и принятия мер к их устранению, а также возможности перерасчета за предоставленный ресурс ненадлежащего качества. Причинами ухудшения качества поставляемого ресурса может являться как работа инженерных систем многоквартирного дома, так и качество самого ресурса, поставляемого в дом от производителя. В случае, если ухудшение качества поставляемого ресурса связано с работой подающих систем от производителя ресурсов, управляющая компания обязана вести претензионную работу с поставщиками (АО «Мосводоканал», МУП «ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО») в соответствии с заключенными договорами.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.