27.02.2018 19:35
Обратитесь в мосжилинспецию через электронную приемную, так вопрос решится гораздо быстрее
28.02.2018 13:41
Обратитесь в мосжилинспецию через электронную приемную, так вопрос решится гораздо быстрее
Вы правы, очевидно так и прийдётся поступить.
Где-то тут видел Ваш пост со ссылками, сейчас не могу найти.
Прошу Вас поделиться ссылкой на этот сайт.
Заранее благодарю.
28.02.2018 14:03
Вы правы, очевидно так и прийдётся поступить.
Где-то тут видел Ваш пост со ссылками, сейчас не могу найти.
Прошу Вас поделиться ссылкой на этот сайт.
Заранее благодарю.
https://www.mos.ru/feedback/individual/
в графе Получатель нужно выбрать:Государственная жилищная инспекция города Москвы
13.03.2018 10:00
Ресурсоснабжающей организацией для жителей многоквартирных домов является управляющая компания, в Вашем случае ООО «ЖЭК «Комфорт».
Появление воды содержащей примеси ржавчины может быть обусловлено несколькими фактами:
1.Проведение ремонтных работ в квартирах жильцов, связанных с отключением водоснабжения;
2.Проведение аварийно-восстановительных работ управляющей компанией;
3.Проведение профилактических или аварийно-восстановительных работ МУП «ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО»;
4. Проведение профилактических или аварийно-восстановительных работ АО «Мосводоканал»;
и прочих мероприятий связанных с временным отключением водоснабжения.
В целях оперативного реагирования, выявления и устранения причин появления ржавой воды в Вашей квартире, Вам необходимо - в момент выявления поставки некачественного ресурса незамедлительно обращаться в свою управляющую компанию ООО «ЖЭК «Комфорт».
Телефон диспетчерской службы управляющей компании – 8(495)851-01-34.
13.03.2018 13:27
Уважаемый Иван Владимирович!
Признаться, я другого ответа и не ожидал, прочитав подобные обращения граждан к Вам.
Но меня не устраивает такой ( стандартный) ответ.
Проблема существует - это факт, доказанный фото и видео материалами.
Обращение в УК "Комфорт" ничего не решает, т.к. о проблеме они знают, но исправить ничего не могут, о чём я писал выше.
Обращение же в аварийную службу - это пустая трата времени и нервов, т.к. мастера всё время на аварии и приходят на такой вызов спустя 2-3 часа в лучшем случае, за это время вода становится нормальной.
Я хочу пользоваться качественным ресурсом, который оплачиваю, не зависимо от работ, производимых указанными Вами организациями, как было раньше.
Разве я не имею на это право?
14.03.2018 11:09
Ничего вы не добьетесь, на Нагорной это вечная проблема и никто ее не решил, особенно Нагорная д.5, там постоянно ржавая горячая вода...
14.03.2018 16:08
Ничего вы не добьетесь, на Нагорной это вечная проблема и никто ее не решил, особенно Нагорная д.5, там постоянно ржавая горячая вода...
Если молчать о проблеме, то естесственно ничего не добьёмся.
Я нашёл всего две жалобы на эту тему здесь, на сайте, ответы все как под копирку.
Проблема есть, но все молчат, а в одиночку мало что можно сделать.
Посмотрю, что ответят из Мосжилинспекции.
15.03.2018 11:01
Прошлый год откройте, там этих жалоб...