1383. Ржавая вода

15.02.2018 19:18

Микрорайон В, дом 57 - уже несколько месяцев из горячего крана течёт ржавая вода.
Сначала это повторялось раз или два в неделю, теперь уже несколько дней подряд
вода ржавая практически целыми днями, особенно в период с 18.00 до 20.00.
В управляющей компании вразумительного ответа не дают, ссылаясь на то, что о проблеме знают, но
решить её пока не могут.
А как быть нам, жителям?
За что мы платим,чем моемся сами и моем своих детей?

30.03.2018 08:58

Для жителей многоквартирных домов поставщиком ресурсов (ГВС, ХВС, ЦО) является управляющая компания, которая в свою очередь заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями и производит оплату за поставленные ресурсы на основании показаний общедомовых приборов учета ЦО/ГВС/ХВС. В обязанности управляющей компании также входит контроль за качеством предоставления коммунальных ресурсов жителям дома. При предоставлении ресурса ненадлежащего качества, жителям необходимо обратиться в управляющую компанию для фиксации ей данного факта и проведению работы по выявлению причин и принятия мер к их устранению.
Причинами ухудшения качества поставляемого ресурса может являться как работа инженерных систем многоквартирного дома, так и качество самого ресурса, поставляемого в дом от производителя. В случае, если ухудшение качества поставляемого ресурса связано с работой подающих систем от производителя ресурсов, управляющая компания обязана вести претензионную работу с поставщиками (АО «Мосводоканал», МУП «ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО») в соответствии с заключенными договорами.

27.02.2018 17:54

Пришёл сегодня домой после дежурства:
https://yadi.sk/i/T0T3H3xZ3Sq5iA
https://yadi.sk/i/5VdtZOE53Sq5kr

Такое ощущение, что я обращаюсь к непробиваемой стене...

27.02.2018 19:35

Обратитесь в мосжилинспецию через электронную приемную, так вопрос решится гораздо быстрее

28.02.2018 13:41

Обратитесь в мосжилинспецию через электронную приемную, так вопрос решится гораздо быстрее
Вы правы, очевидно так и прийдётся поступить.
Где-то тут видел Ваш пост со ссылками, сейчас не могу найти.
Прошу Вас поделиться ссылкой на этот сайт.
Заранее благодарю.

28.02.2018 14:03

Вы правы, очевидно так и прийдётся поступить.
Где-то тут видел Ваш пост со ссылками, сейчас не могу найти.
Прошу Вас поделиться ссылкой на этот сайт.
Заранее благодарю.
https://www.mos.ru/feedback/individual/
в графе Получатель нужно выбрать:Государственная жилищная инспекция города Москвы

28.02.2018 18:08

https://www.mos.ru/feedback/individual/
в графе Получатель нужно выбрать:Государственная жилищная инспекция города Москвы
Благодарю Вас ещё раз!!!

13.03.2018 10:00

Ресурсоснабжающей организацией для жителей многоквартирных домов является управляющая компания, в Вашем случае ООО «ЖЭК «Комфорт».
Появление воды содержащей примеси ржавчины может быть обусловлено несколькими фактами:
1.Проведение ремонтных работ в квартирах жильцов, связанных с отключением водоснабжения;
2.Проведение аварийно-восстановительных работ управляющей компанией;
3.Проведение профилактических или аварийно-восстановительных работ МУП «ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО»;
4. Проведение профилактических или аварийно-восстановительных работ АО «Мосводоканал»;
и прочих мероприятий связанных с временным отключением водоснабжения.
В целях оперативного реагирования, выявления и устранения причин появления ржавой воды в Вашей квартире, Вам необходимо - в момент выявления поставки некачественного ресурса незамедлительно обращаться в свою управляющую компанию ООО «ЖЭК «Комфорт».
Телефон диспетчерской службы управляющей компании – 8(495)851-01-34.

13.03.2018 13:27

Уважаемый Иван Владимирович!
Признаться, я другого ответа и не ожидал, прочитав подобные обращения граждан к Вам.
Но меня не устраивает такой ( стандартный) ответ.
Проблема существует - это факт, доказанный фото и видео материалами.
Обращение в УК "Комфорт" ничего не решает, т.к. о проблеме они знают, но исправить ничего не могут, о чём я писал выше.
Обращение же в аварийную службу - это пустая трата времени и нервов, т.к. мастера всё время на аварии и приходят на такой вызов спустя 2-3 часа в лучшем случае, за это время вода становится нормальной.
Я хочу пользоваться качественным ресурсом, который оплачиваю, не зависимо от работ, производимых указанными Вами организациями, как было раньше.
Разве я не имею на это право?

14.03.2018 11:09

Ничего вы не добьетесь, на Нагорной это вечная проблема и никто ее не решил, особенно Нагорная д.5, там постоянно ржавая горячая вода...

14.03.2018 16:08

Ничего вы не добьетесь, на Нагорной это вечная проблема и никто ее не решил, особенно Нагорная д.5, там постоянно ржавая горячая вода...
Если молчать о проблеме, то естесственно ничего не добьёмся.
Я нашёл всего две жалобы на эту тему здесь, на сайте, ответы все как под копирку.
Проблема есть, но все молчат, а в одиночку мало что можно сделать.
Посмотрю, что ответят из Мосжилинспекции.

15.03.2018 11:01

Прошлый год откройте, там этих жалоб...

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.