Фильтр

1131. Ржавая вода

06.01.2018 08:32

Здравствуйте,
В квартире (дом В-15) из горячего крана 12 часов течет ржавая вода. Знаю, что это проблема общая и давно известна.
Подскажите, что предпринято для ее решения и почему она не решена до сих пор (как понимаю проблеме более 6 месяцев)?
12 часов без горячей воды зимой - это мягко говоря уже раздражает.

26.01.2018 17:18

Появление ржавой воды на территории городского округа Троицк не носит привязки к временному или адресному характеру, для установления причин в каждом конкретном случае администрацией городского округа Троицк совместно с управляющими компаниями проводятся обследования в момент подачи некачественного ресурса.
В целях установления причин появления ржавой воды в Вашем доме, Вам необходимо - в момент выявления поставки некачественного ресурса незамедлительно обращаться в администрацию или управляющую компанию АО «Троицкая коммунальная служба» для незамедлительного проведения обследования.
Контактный телефон администрации: 8(495)851-01-37;
Телефон диспетчерской службы управляющей компании: 8(495)840-87-37.

06.01.2018 18:58

Добрый вечер!
Если проблему так долго не решают, то необходимо написать письмо в электронной приемной с жалобой на управляющую компанию либо на сайт правительства, либо в департамент жилищной инспекции
Ссылки на сайты прилагаю:
1) https://www.mos.ru/feedback/individual/ -электронная приемная, где заполняете все поля и отправляете
2) либо с электронной почты пишите официальное письмо в государственную жилищную инспекцию города Москвы
mgi@mos.ru

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.