Обращения граждан

Фильтр

488. Результаты независимой оценки качества услуг в сфере культуры: август 2017 г.

29.08.2017 01:41

Добрый день!

По сообщению телекомпании "Тротек" (программа "Троицк: новый день" от 21.08.2017), по независимой оценке качества услуг в сфере культуры "уже есть первые результаты". У каждого из учреждений есть более 100 анкет. В общем то достаточно доброжелательные отзывы. Результаты анкетирования отправлены в столичный Департамент культуры.

Изображение
https://youtu.be/4uDhdSADP5U

Результаты оценки было бы интересно узнать не только специалистам Департамента культуры,
но и жителям Троицка :-)
Прошу опубликовать.

С уважением,
Владимир Верещагин.

18.10.2017 12:21

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры города Троицк размещены на официальном сайте государственных муниципальных учреждений http://bus.gov.ru/pub/top-organizations.
В 2018 году планируется дальнейшее проведение независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры и Вы сможете ответить на вопросы анкеты любого из заявленных учреждений культуры в течение следующего года.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.