Обращения граждан

Фильтр

5096. Отключение горячей воды Октябрьский проспект д.1. корп.1

05.03.2020 15:10

Здравствуйте.
Октябрьский проспект д.1. корп.1
Горячую воду отключили без предупреждения и опять в обоих стояках.
1. Верните воду.
2. Прошу напомнить сотрудникам о необходимости слить воду после окончания работ, т. к. обычно после отключений из крана ещё полдня идёт ржавая вода.
Неужели очередная авария на обоих стояках?

06.03.2020 11:45

Добрый день!
Для устранения аварийной ситуации необходимо было слить воду во всем доме.

Ann

06.03.2020 03:47

В итоге: воду включили около 17 ч. НИЧЕГО не слито. 30! минут сливали, но вода так и осталась рыжая и с воздухом. 2 ой стояк не сливали.
Приходите и сливайте оба стояка.

06.03.2020 07:48

Добрый день!
В Вашем доме 05.03.2020г. в 15.00 возникла аварийная ситуация, которая была оперативно устранена.
Все мероприятия по запуску системы ГВС выполнены согласно технического регламента (стояки промыты, горячее водоснабжение восстановлено).
Ann

06.03.2020 11:16

Ещё раз повторяю: в 20 часов ничего не было слито. 30 минут шла коричневая жижа. Это соответствует регламенту? Ваши работники просто ушли домой в 17 часов ничего не слив.

Зачем отключать оба стояка?

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.