Обращения граждан

Фильтр

3759. Не работает лифт, Нагорная 5, 3 подъезд

14.05.2019 09:27

Добрый день. С 5 мая не работает лифт - 11 дней. Отключили, даже объявление не повесили. Как сделать перерасчет квартплаты в связи с отсутствием лифта?

15.05.2019 10:39

Добрый день!
На лифте в Вашем подъезде вышла из строя импортная деталь. ООО "Лифтек" занимается ее поиском для приобретения и дальнейшей установки.
Объявление будет вывешено повторно 15.05.2019 года.
Не допускается изменение размера платы, если оказание услуг и выполнение работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, связано с устранением угрозы жизни и здоровью граждан, предупреждением ущерба их имуществу или в следствие действия обстоятельств непреодолимой силы (пункт 14 Правил от 13.08.2006 г. № 491).
Поскольку ремонт лифта связан с исполнением управляющей компанией обязанности по содержанию общего имущества собственников МКД, произведена для устранения недостатков оборудования в целях сохранения общего имущества и предупреждения угрозы жизни и здоровью собственников дома, правовые основания ддля перерасчета платы в данном случае отсутствуют.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.