Обращения граждан

Фильтр

3361. ТАЛИОН!!! Когда научитесь выполнять свои обязанности с первого раза - качественно???

22.02.2019 15:39

А теперь к делу, ул. Лесная д. 1 п. 3 - входная дверь не закрывается в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ! Что так трудно установить нормальный доводчик??
PS вы этот доводчик регулируете чуть ли не каждый месяц... что так? Руки не из того места растут??! А может вам выгодно его регулировать каждый месяц и тем самым списывать денежные средства со счета жильцов?
Талион - вы обслуживающая компания, вот и обслуживайте нас КАЧЕСТВЕННО!
Кучи снега перед подъездом когда будут вывезены? Почему лед вокруг дома? Кто распорядился на лестнице приварить металлические уголки, которые "якобы" помогают сохранить ступени? Вы ОБЯЗАНЫ восстановить ступени, а не приваривать металл, чтобы все ходили и спотыкались! Когда будет оплата по ЕПД, сколько еще ждать?
Дом не аварийный и не надо устраивать балаган! Очень много претензий по вашей так называемой работе.

За работу, Талион!

25.02.2019 08:29

Доброе утро!
Как прикажете.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.