Обращения граждан

Фильтр

3322. "Информационно-расчетный центр" на Сиреневом бульваре Два дня не можем дозвониться никто не берет трубку.

15.02.2019 12:59

"Информационно-расчетный центр" на Сиреневом бульваре Два дня не можем дозвониться никто не берет трубку, звонили по всем телефонам указанным в Квитанции. ИРЦ - уже распалось, кому тогда оплачивать за ЖКХ, ЕПД пока нет ???

18.02.2019 06:48

Добрый день! 15 февраля в течение всего дня общались с ООО "ИРЦ" по тел.:8-495-850-20-03; 8-495-850-17-88, а по каким номерам звонили Вы?
Ничего не развалилось,оплату необходимо производить по прежним реквизитам.Способы оплаты за ЖКУ:
НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ:

1) Через кассы ООО «ИРЦ»

II. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ:

1) Через терминалы СБЕРБАНКА;

2) Путем сканирования QR-кода;

3) Через личный кабинет СБ он-лайн оплата;

4) Через любой платежный сервис по реквизитам;

5) В любом банке оплата по квитанции;

6) Через личные кабинеты в любом банке по реквизитам.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.