Обращения граждан

Фильтр

323. Без воды

31.07.2017 22:16

Здравствуйте.С чем связаны столь частые отключения горячей воды(да и холодной тоже) на весь день по Октябрьскому проспекту? После проведения профилактики с 25.06-05.07 отключение воды было уже раз 5 на целый день.После каждого отключения воды и нас образуются воздушные пробки.Приходится каждый раз вызывать аварийную бригаду и ждать часами.Очередное отключение сегодня,весь день не было горячей воды.Звонок в аварийную службу в 19.30,в 21.00.Сейчас 22.10,ситуация не изменилась.Аварийная служба приезжать не хочет.В связи с этим 2 вопроса:
1.Что предполагается под плановой профилактикой,которая проходит 10 дней(в Москве 5 дней)?
2.Почему аварийная бригада не приезжает и не поднимается в квартиру ?

01.08.2017 09:02

Добрый день!
В настоящее время котельная устраняет аварийную ситуацию на теплотрассе,в связи с чем происходят отключения горячей воды. Дежурная служба в квартиру не заходят, так как пусконаладочные работы производятся в чердачном помещении.

cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.