Обращения граждан

Фильтр

312. Ржавая горячая вода

27.07.2017 16:04

Уже было пару недель назад подобное сообщение по нашему дому - Октябрьский просп., д 3 Б, второй подъезд, стояк в трешках, в ванной. После отключения и последующего включения горячей воды вода из крана идет ржавая. Обещали разобраться, но пока результатов нет. Иногда идет нормальная вода - но это редко. В основном ржавая. Платим то мы за нормальную воду, а не за ржавую. Если слить пару ванн, то пойдет почище. Так было, например, вчера - 26.07.2017. Когда закончится это безобразие?

28.07.2017 14:46

Обязательно. Всё под контролем.

27.07.2017 22:17

Поддерживаю. Живу в том же доме в однушке. Вода идет ржавая. Может начать жаловаться уже в Роспотребнадзор?

28.07.2017 09:19

Добрый день!
Ваше обращение передано в МУП "Троицктеплоэнерго" для принятия мер.

28.07.2017 10:10

Я бы хотела, чтобы Вы держали этот вопрос на контроле, а не просто перебросили его куда-то. Ведь вы - управляющая компания

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.