Обращения граждан

Фильтр

3073. 21-й век и современные технологии

07.12.2018 18:07

Добрый день.
Последние несколько недель тесно связаны с вашей организацией в попытке получить ваши услуги.
Схема взаимодействия удручает.
Половина телефонов на сайте не является действительной. По ним просто никто не отвечает.
Для того, чтобы вызвать специалиста, мне предложили прийти с утра в сам Талион и что-то оплатить. На мой вопрос, откуда понять, сколько платить и за что, был ответ: тогда придите, напишите заявление на вызов специалиста.
потом надо прийти написать заявление и получить данные для платежа.
потом надо в рабочее время дождаться представителя компании, у которого график работы круче, чем у нас самих. В свое рабочее время мне нужно его ждать, потому что у него тоже же рабочее время.
А про электронную почту кто-нибудь слышал? Я молчу про заявку на сайте. На сайте Талиона можно выбрать 15 вариантов дизайна сайта, но нет ни одной формы онлайн заявки на вызов специалиста. Это в 100 раз эффективнее, чем прийти в офис что-то писать!
Данные по платежам, кстати, тоже можно по почте отправлять! и уже давно многие этим пользуются.
И, может быть, все-таки скорректировать часы работы? Как-то же нужно заработать на ваши платные услуги....

10.12.2018 08:44

Добрый день!
Все заявки, обращения, платежные документы Вы можете отправлять на электронную почту ООО Агентство "Талион" : 511243@mail.ru
В настоящее время закладка, заявки на сайте ООО Агентство "Талион" находится в разработке
Время работы ООО Агентство "Талион"
Пон-Четв : с 8:00 до 17:15
Пятн : с 8:00 до 16:00
Обед: 13:00-14:00

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.