07.12.2018 18:07
Добрый день.
Последние несколько недель тесно связаны с вашей организацией в попытке получить ваши услуги.
Схема взаимодействия удручает.
Половина телефонов на сайте не является действительной. По ним просто никто не отвечает.
Для того, чтобы вызвать специалиста, мне предложили прийти с утра в сам Талион и что-то оплатить. На мой вопрос, откуда понять, сколько платить и за что, был ответ: тогда придите, напишите заявление на вызов специалиста.
потом надо прийти написать заявление и получить данные для платежа.
потом надо в рабочее время дождаться представителя компании, у которого график работы круче, чем у нас самих. В свое рабочее время мне нужно его ждать, потому что у него тоже же рабочее время.
А про электронную почту кто-нибудь слышал? Я молчу про заявку на сайте. На сайте Талиона можно выбрать 15 вариантов дизайна сайта, но нет ни одной формы онлайн заявки на вызов специалиста. Это в 100 раз эффективнее, чем прийти в офис что-то писать!
Данные по платежам, кстати, тоже можно по почте отправлять! и уже давно многие этим пользуются.
И, может быть, все-таки скорректировать часы работы? Как-то же нужно заработать на ваши платные услуги....