Обращения граждан

Фильтр

1888. Алгоритм работы лифтов - Октябрьский 3а - 2подъезд.

24.04.2018 12:43

Добрый день!

1. Не могу вызвать грузовой лифт, если первым приехал пассажирский. В инструкции к лифту в холле на первом этаже говориться: при необходимости вызвать грузовой, вызвать диспетчера - диспетчер отказывается реагировать на просьбу вызвать лифт.
Это создаёт большое неудобство при нормальной эксплуатации лифтов. Дети не могут перевезти велосипеды, родители коляски и другие крупногабаритные предметы.
2. Грузовой лифт не отправляется при весе пассажира 25 килограмм. Ребёнок ожидает очень долго, пока лифты не поменяются этажами и не приедет пассажирский. Лифт - источник повышенной опасности, дети об этом знают и долгое ожидание заставляет детей переживать, что лифты работают некорректно.

Измените режим работы лифтов, пожалуйста!
Лифты должны работать предсказуемо. Если Лифтек не может внести изменения, давайте привлечём производителя, запросим возможность и сделаем нашу жизнь комфортной.
Если нужна помощь или поддержка, жильцы дома готовы участвовать, дайте знать.

13.07.2018 15:16

Добрый день. Уточните пожалуйста, как давно возникла такая ситуация с лифтами? Спасибо.

25.04.2018 08:44

Доброе утро!
С ООО "Лифтек" проведена беседа по работе Ваших лифтов, а также им передана Ваша заявка, которую мы держим на контроле.
Спасибо за понимание!

04.05.2018 10:20

Добрый день!

Спасибо за ответ и проведённую беседу. Хорошо, что вы "держите" на контроле. Однако, при получении обращения, не забывайте уведомить заявителя и сообщить сроки решения вопроса, хотя бы примерно. Сейчас ваш ответ выглядит обычной отпиской без каких-либо обязательств.
Пожалуйста, укажите сроки в которые ООО "Лифтек" примет меры или сообщит условия для решения вопроса. Вы можете указать дату и ответ на этой странице(решение ждут все жильцы подъезда), или связаться со мной по электронной почте lorusqus@gmail.com
Заранее спасибо за ответ.

04.05.2018 16:14

Добрый день! В приложении ответ специализированной организации ООО СП "Лифтек", которая обслуживает лифты.Спасибо.
Вложения
Письмо на обращение по лифтам ООО Агентство Талион Октябрьский 3А п2.pdf
(402.98 KiB) Загружено 280 раз

11.07.2018 16:22

Добрый день!

Сообщаю о неработающей системе связи с диспетчером в лифте по адресу Октябрьский 3а - 2подъезд.
09.07.2018 в 20:30 не мог вызвать грузовой лифте с 1-го этажа, всё время открывалась кабина пассажирского.
В холле у лифта на первом этаже располагается информационная табличка о необходимости вызвать диспетчера при необходимости вызова грузового лифа. Нажимал на кнопку связи с диспетчером более 15 раз, затем диспетчер ответил, но связь была такая, что ни одного слова не разобрать. Продублировал свой вызов по телефону диспетчерской в Лифтек, оставил 2 обращения: a) о неработающей системе связи с диспетчером из кабины лифта б) о невозможности уехать на лифте в грузовой кабине. Диспетчер сказал, что зарегистрировал мои обращения и передаст дежурной бригаде. Номер обращения для отслеживания не сообщили, мои контакты для уточнения заявки не спросили.

Прошу сообщить здесь статус выполнения ремонта по обращениям.

В итоге ждал 15 минут, пока не придёт сосед и не уедет на грузовом лифте. Дети тоже не могут уехать на лифте с велосипедом. В утренние часы дети могут ожидать ещё больше времени, пока кто-нибудь не вызовет лифт.
cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.